Как побороть зависимость от случайных связей?
32 года, женат, имею стабильный доход, визуально все более чем. Но имею и ряд психологических проблем, таких как неуверенность в себе, нелюбовь к себе, тревоги, страхи... Пару зависимостей, таких как алкогольная и табачная, поборол сам с помощью психотерапевта, но не могу справиться с зависимостью сексуальной. Бывает, что каждый день пользуюсь услугами девушек, иногда по два-три раза за день. Это присутствует во мне как навязчивая идея, которая перерастает как в идею сверхценного, пока она не реализована. Очень похоже на зависимость от наркотиков по тем описаниям, что я знаю(сам не употреблял). Как от этого вылечиться? С чего начать? Какая из видов терапии, может быть наиболее эффективна в этом? Кто сталкивался с подобным? Заранее благодарен за ответ, с ув.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Доброго дня. Вы пишите, что у Вас были другие зависимости. А каким образом все же Вы их побороли?
И что происходит, когда Вы пользуетесь услугами девушек? А с женой тоже есть эта зависимость? Психоаналитическая работа позволяет понять причину зависимостей, а не просто устранить её. Вам следует работать с пониманием своих механизмов и желаний, Вы уже достаточно хорошо осознаете свои проблемы и действия.
психолог онлайн
Добрый в чем, по-вашему, сексуальная зависимость отличается от других, которые Вы уже побороли?
Что для Вас означает такая тяга к женщинам?
цитата:
Пару зависимостей, таких как алкогольная и табачная, поборол сам с помощью психотерапевта
Вы прекратили работу с психотерапевтом или и сейчас ходите к нему?
психолог онлайн
Доброе утро! Если Вы справились с некоторыми зависимостями, то наверняка знаете, что одна зависимость легко подменяется другой. Что и произошло с Вами. Идите к психотерапевту и продолжайте работу над собой! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Я благодарен за ответ специалистам. Хотел дополнить некоторыми ответами на вопросы.
"Каким образом поборол зависимости табачную и алкогольную" - меня кодировали на время(думаю - это была психотерапия).
"Хожу или не хожу к психотерапевту" - по данному вопросу больше не хожу, т.к. обратился впервые именно с ним, а алкоголь и курение, были лишь сопутствующими. Т.е. главный вопрос разрешен не был. С женой эта зависимость, никак себя не проявляет. На мой взгляд, эта зависимость отличается от других зависимостей, которые я поборол и не поборол. "Что для меня означает такая тяга к женщинам?" Сложно ответить кратко, скорее, чувствую в себе эмоциональные желания сексуального характера, которые выходят за нормы поведения общества, и реализовать я их могу только с "плохими девочками". Ну и присутствует адреналиновая зависимость от этого процесса. Работу с психотерапевтом по этой проблеме, как уже писал выше, прекратил, т.к. нет результатов. На тему "подмены зависимостей" - эта была первой и сильнейшей, а не пришла на смену какой-либо ушедшей.
психолог онлайн
Кодирование - это не психотерапия. Выбирайте психотерапевта, который работает с зависимым поведением и поработайте над собой.
Дополнение от автора
Да, я в курсе, что кодирование - это не психотерапия. Я имел в виду, что возможно это было внушением/самовнушением, а не гипнозом или другим прямым влиянием.
психолог онлайн
Кодирование не решает проблему зависимости
психолог онлайн
цитата:
Работу с психотерапевтом по этой проблеме, как уже писал выше, прекратил, т.к. нет результатов.
Не очень понятно, работа с психотерапевтом была связана с кодированием или с полноценной психотерапией?
Дополнение от автора
Да, помимо кодирования была и полноценная(на мой некомпетентный взгляд) терапия. Если за мерило брать общее психологическое состояние, в котором я обратился к доктору, и состояние спустя пол года, то в общем, эмоциональный фон стал где-то на 70% лучше, стало больше уверенности, больше радости, меньше чувств вины и обиды. "Проблема с покупной любовью", ушла на время, а после вернулась