анорексия
здравствуйте.
У сестренки проблемы. Похудела она сильно за 2 недели. В последнее время часто падала в обморок на учебе. Сегодня снова упала. Благо нам позвонили ее одногрупники, повезло в больницу. У врача выяснилось что у нее анорексия. Сказали что нужно провести курс у психотерапевта. Но она отказывается признавать свое состояние. Отвечает неадекватно , кричит, реагирует ненормально короче!! крик души!! что нам делать. уточню Ей 20 лет рост 170. весит 50 кг на данный момент. родители живут отдельно от нас в другом городе. живём втроем я , супруг, и сестренка. я родила месяц назад грудничок у меня. не могу постоянно за ней наблюдать. за ее питанием. утром уходит на учебу приходит обычно вечером. вечером все ужинаем питается при нас как обычно.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если исключить всю физическую патологию похудения (надеюсь её нет)и взять психологический аспект. То вполне вероятно что ваша сестра подвержена чужому мнению и чужим стандартам красоты навязанным из вне.
Есть неприятие себя , возможно кто-то ей сказал что она толстая, что послужило пуском для принятия решения. Здесь трудно что диагностировать не видя человека и общаясь в третьем лице.
Аннурексики чтобы убить чувство голода и обмануть мозг делают рвотные позывы после обильного обеда. Тогда мозг воспринимает что желудок полный и нет желания кушать. Вполне вероятно чтобы не есть на ночь, она так и делает.
Конечно надо сдать анализы провериться сначало у докторов чтобы исключить физическую болезнь или патологию, потом двигаться дальше. Большинство аннурексиков не принимают себя, недовольны своей внешностью,всегда им кажется что они толстые,отсутствие любви к себе, хотят кому-то понравиться получить от кого-то одобрение. Здесь надо её желание поработать над собой и принять себя такой какая я есть.
психолог онлайн
Добрый вечер! Анорексия это серьезная проблема, которая может привести к серьезным последствиям в физическом и психологическом здоровье. Понимаю, что у Вас маленький ребенок, но сделать медобследование и отправить на хорошую психотерапию сестру надо. В каком городе Вы живете?
психолог онлайн
Добрый вечер. Я бы Вам рекомендовала съездить с сестрой на обследование к психиатру. После беседы с ним, уже стоит принимать решение о лечении.