Проблемы с учебой
Здравствуйте! Учусь в ВУЗе на втором курсе, возникли проблемы с учебой, в связи с написанием курсовой работы. Вообщем учиться на этой специальности мне нравится, незначительные проблемы бывают, с которыми я справляюсь. Отличницей не являюсь, но учусь хорошо, всегда выполнаю все обязательные работы. Сейчас надо писать курсовую, которая дается мне очень сложно. Тема тяжелая, не знаю как ее осилить. По ночам не могу уснуть - постоянно или пытаюсь писать эту дурацкую работу или плачу. Встаю с утра - и сразу думаю о том, что сейчас мне предстоит этот кошмар. Думала уже насчет того, чтобы купить курсовую или вообще уйти из ВУЗа. Родителям говорила, что мне сложно, хотя полностью о своем состоянии не сообщала. Они меня поддержали, сказали, что я просто себя накручиваю. Объективно понимаю, что не справляюсь, хотя вроде время еще есть. Мне страшно представить, что будет, если я вообще не сдам курсовую. В связи с этим хочу задать вопрос: как перестать переживать по этому поводу? Понимаю, что учеба не стоит таких нервов, но ничего с собой не могу сделать
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер. А как Вы пишете курсовую? У Вас есть план, задачи, подзадачи? Сложности конкретно с темой или с самим написанием работы?
цитата:
Родителям говорила, что мне сложно, хотя полностью о своем состоянии не сообщала. Они меня поддержали, сказали, что я просто себя накручиваю.
Почему не говорили с родителями о своих переживаниях? Если Вы не полноценно не делитесь сложностями, они не могут в полной мере Вам поддержать. При этом, часто родители могут посоветовать что-то стоящее.
цитата:
что будет, если я вообще не сдам курсовую
Что случится в этом случае? Что Вы представляете самое страшное?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы всегда переживали чрезмерно в различных жизненных ситуациях? Вам хорошо бы поработать с когнитивно-поведенческим терапевтом над умением контролировать тревогу. Есть ли такая возможность? Могу на вайбер отправить фото книги для самопомощи.
психолог онлайн
Здравствуйте. Очень интересный и непростой вопрос. Было бы хорошо его исследовать. Возможно, что дело вовсе не в курсовой. Больше вопросов.
Какой курс? Были ли подобные трудности раньше или это первая курсовая? Какая тема?
С уважением Антонина
Дополнение от автора
У меня и раньше случались подобные проблемы, но с возрастом научилась с ними справляться. Тоже могла долго и сложно переживать из-за различного рода проблем. Курс второй, но курсовая первая. Конкретно тему не скажу, но курсовая по философии. Проблемы возникают из-за того, что время вроде как есть, но хочеться побыстрее написать, потому что еще много дел. Если несдам курсовую, вряд ли меня выгонят, но все я так же буду сильно переживать как сейчас, а то и хуже.
психолог онлайн
Как Вам помогут переживания? Что домучаете о курси психотерапии?
психолог онлайн
Здравствуйте, я все таки склоняюсь к тому, что дела не в курсовой работе. Скорее всего она стала выраженным препятствием к какому то движению, развитию. Есть несколько версий, но все это нуждается в тщательном исследовании, потому что, думаю за этим симптомом есть другой смысл.