У меня нездоровые отношения с едой.
Страдаю перееданием, не могу остановиться. Стараюсь держаться на правильном питании, но это длится не больше недели. Все дошло до того, что я не могу смотреть на себя, появился лишний вес и я чувствую дикое отвращение к себе. Стесняюсь куда-либо ходить или видеться с кем-то, уже давно не покупаю вещи. Постоянная вялость и плохое настроение.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день. Лишний вес и переедания обычно связаны с заеданием стресса, тревоги, различных "неудобных" или сложно переживаемых чувств. Сам лишний вес, часто для чего-то нужен человеку, на подсознательном уровне. Зачастую это механизм приспособления, который запускается в сложных ситуациях. Чтобы найти причину, лучше всего обратиться к психотерапевту, так как самые важные и сложные причины практически всегда скрыты очень глубоко.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Когнитивно-поведенческая терапия является эффективным методом избавления от компульсивного переедания и имеет большую доказательную базу своей эффективности.
Ваше переедание и лишний вес уже начинают приводить к другим психологическим проблемам "Все дошло до того, что я не могу смотреть на себя, появился лишний вес и я чувствую дикое отвращение к себе. Стесняюсь куда-либо ходить или видеться с кем-то, уже давно не покупаю вещи. Постоянная вялость и плохое настроение"
Поэтому подберите себе психолога или психотерапевта, работающего в этом методе и начинайте работать над улучшением своей жизни. Счастливо.
психолог онлайн
Добрый вечер! Выбирайте когнитивно-поведенческого терапевта и поработайте с расстройством пищевого поведения. Могу отправить литературу для самопомощи на почту.
психолог онлайн
Готовы с этим работать?
психолог онлайн
Здравствуйте. У переедания есть несколько причин: дисфункция некоторых мозговых структур, гормональные вещи, психогенная природа. Начните с врача, который исключит органические причины тяги к еде. ТОЛЬКО после этого можно говорить о психологической подоплеке. тут нужно разделить две проблемы - тяга к еде и Ваше самоощущение в связи с этим. И это очень важно, чтобы не заговаривать то, что нужно лечить и не травить таблетками там, где нужны разговоры. Удачи Вам!