Безразличие -это нормально?
Здравствуйте, сейчас занимаюсь самоанализом ,и заметила одну вещь. Я совершенно спокойно отношусь ко многим ситуациям .Например , у меня нет ненависти к бывшим друзьям/мужчинам/знакомым, даже при условии, что они как-то плохо поступали,да по началу обиды и тп, но немного позже делаю вывод и становится совершенно безразлично, и шуток на эту тему не понимаю совершенно.Так же лгбт сообщества ,к ним тоже нет никакого негатива и безразличны тоже, хотя некоторые люди настроены против этого очень яростно. Это только несколько примеров ,но некоторые другие вещи точно так же безразличны. Безразличие не касается родных людей .Но сравнивая себя и других людей задаюсь вопросом "почему их интересует это ? Почему они так яростно реагируют на это ? И тд... а я нет " и иногда мне это кажется очень странным ,и даже становится страшно что со мной что-то не так ,хотя человек я эмоциональный. И хотелось бы узнать нормально это вообще? Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
иногда мне это кажется очень странным ,и даже становится страшно что со мной что-то не так ,хотя человек я эмоциональный. И хотелось бы узнать нормально это вообще?
Добрый день, Анна. Интересно, почему Вы считаете, что с Вами что-то не так. Каждого человека интересует и волнует что-то свое. Некоторые люди предпочитают переживать такие события с трагизмом, некоторым важно хранить обиды, как опыт. По-видимому, в этом месте у Вас нет никакой проблемы, связанной с проживанием таких ситуаций. Вы просто чуть более здоровы по отношению к процессу расставания.
Почему Вас стал волновать этот вопрос?
психолог онлайн
Добрий день! Нормально, вам не заважає, і іншим теж то чого хвилюватись!
психолог онлайн
Добрый вечер! Вас беспокоит, что " у меня нет ненависти к бывшим друзьям/мужчинам/знакомым, даже при условии, что они как-то плохо поступали,да по началу обиды и тп, но немного позже делаю вывод и становится совершенно безразлично, и шуток на эту тему не понимаю совершенно"? Что ж в этом плохого?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Это даже не нормально, это замечательно. И говорит о том, что у Вас высокая степень принятия и осознанности. Вы умеете прощать и находитесь в гармонии с собой.
Больны не Вы, больны - все остальные, больных - подавляющее большинство. К сожалению.
Ненависть, злоба, зависть, гордыня, ревность, неприятие, страхи, обидчивость - всем этим поражены люди, словно вирусом. Вы только вопросы здесь почитайте - большинство из них об этом. И многие так никогда от этого и не излечатся...
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Это очень индивидуально-чувствовать ярость или злость по отношению к чему-то или кому-то. Вы говорите, что вы равнодушны: как вы думаете -это равнодушие или спокойствие? Если вы находитесь в балансе со своим внутренним миром, то всё в порядке. Другое дело, когда люди иногда делают вид, что им всё равно, а на самом деле загоняют всю гамму чувств внутрь себя, и при кажущемся спокойствии внутри всё «горит». Понаблюдайте за собой, что вы чувствуете, если вы теряете кого-то важного из вашей жизни или когда вас предают значимые для вас люди. Удачи вам