Странная сексуальная тяга
Здравствуйте, я подросток с достаточно не распространённой проблемой.
Меня всегда тянет мастурбировать на всякую не понятную ерунду, которая к тому же и очень зоофильская.
В реальности меня не тянет на животных или типо того, я не понимаю, что это всё значит.
Я, конечно, редко могу и посмотреть что-то нормальное, но ещё раз, редко. Этим я страдаю почти с самого начала этого возраста, где всё такое происходит.
Я не знаю, насколько это масштабная проблема, думаю, что в жизни у меня с сексом проблем не будет. Но сейчас-то что?
Каждый день думаю, насколько это может быть плохо. То успокаиваю себя, то загоняю. Один раз хотел позвонить в телефон доверия, но смелости не хватило.
Я даже не знаю, сюда ли стоит обращаться с этой проблемой.
Вообще, в жизни у меня достаточно низкая самооценка и очень повышенная тревожность.
Может быть к концу этого сложнейшего возраста это пройдёт? Стоит ли этого бояться? Как перенаправить свои извращенские вкусы? Да и как себя успокоить в этом плане?
Раньше я боялся маленький всяких болезней, а сегодня этого. Смешно.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
цитата:
Раньше я боялся маленький всяких болезней, а сегодня этого. Смешно
Михаил, добрый день. А чего именно Вы боитесь? Что для Вас это значит?
консультация психолога
Здравствуйте, Михаил.
То, что Вы описываете, может быть не про секс, скорее это про страх с сексуальном подтекстом.
Если есть возможность, то обратитесь к психоаналитику или к психотерапевту с психоаналитическим образованием, так как эти страхи могут закрепиться и впоследствии здорово мешать Вашей жизни.
Дополнение от автора
Честно, меня это немного пугает и делает меня странным в моих глазах. Мне уже начинает казаться, что я сам по себе какой-то повёрнутый, т.к. волосы длинные хочу, презираю всё новое и все стереотипы.
Ну, например есть там в интернете какое увлечение, да, вот увижу я там что-то ещё в интернете случайно на эту тему что-то сексуальное, и начинается. Мне это очень не нравится и волнует почему-то, типо это странно и всё такое. Я конечно понимаю, что мы выбираем как нам жить, все стереотипы придумали люди, но я все равно считаю это странным.
психолог онлайн
Михаил, доброе утро! Вы напуганы и немного преувеличиваете. А вот над самооценкой и повышенной тревожностью стоит поработать с психологом - само не измениться. Можете ли Вы попросить родителей отвести Вас к психологу?