Как перестать принимать всё близко к сердцу
Моего друга,которого я люблю,посадили в тюрьму.Любовь эта не взаимная.На фоне стресса потеряла много в весе,для меня эта новость очень страшная.Я знаю,что через год или два,я буду смеяться над тем что так гробила своё здоровье,но сейчас настолько болит душа,что не могу переубедить себя и жить дальше,как жила до этого.Казалось бы,никто не умер,все живи и здоровы,меня это не должно так волновать,но всё наоборот.Я чувствую себя так, будто сама привязалась к нему как собака и теперь этот поводок мне вырвали вместе с душой и сердцем.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрий вечір! Бути людиною це теж вміти переживати і відчувати це все що ви описуєте. Почуття мають пройти через вас, через сльзи, та інше. Головне що їх всеж можливо витримати і як ви кажете пройде час і ви можливо посмієтесь з цього.
психолог онлайн
Представьте, как Вы возвращаете душу и сердце на место, а поводок выбросите или сожгите в воображении. И теперь "полечите" свою душу и сердце - всмотритесь в них, как они выглядят, что чувствуют, чего хотят. Дайте им то, что они попросят, скажите им как сильно Вы их любите и будете всегда беречь. Проживайте то, что чувствуют душа и сердце, при этом глубоко дышите и можете положить руку на центр груди или на сердце. Можете эти чувства вырисовать, полепить, чтобы они вышли из Вас вовне.
психолог онлайн
Доброе утро! Ваша реакция очень человечная и абсолютно здоровая. Вы боитесь, что не выдержите эту тревогу, что она будет длиться вечно? Что Вы можете сделать для своего друга, сделайте? Ваши переживания ему помогут, а Вам? Тогда стоит переключить внимание на что-то важное , на решение вопросов своей жизни. Как Вам такая идея?
психолог онлайн
Очень сочувствую вашей ситуации. Ваши чувства и мысли, какими бы не были переживания, они уместны. Когда вы проживете эти чувства и эмоции утихнут, тогда и откроются новые смыслы, найдёте в себе опору что бы жить дальше. Пока вам нужен человек рядом, что бы пережить эту потерю. Кто то близкий.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Вітаю. Переживати сум справді нормально і по людськи. Але от, дуже привернула увагу метафора, якою Ви себе описали: "собака, яка сама до нього прив'язалась, і тепер повідок вирвали з душею і серцем".
Чому любов у Вас асоціюється з прив'язаністю, співзалежністю? Чому дозволяєте себе прив'язати, як собаку, і таким чином віддаєте владу над своїм серцем і душею? Як Вам, коли глибше роздумуєте над цією метафорою у цьому напрямку?
консультация психолога
Здравствуйте! Обратила внимание на вашу фразу - меня это не должно так волновать. Откуда вы знаете что вас должно волновать, а что нет? Вас это волнует, похоже сильно и это факт. Обычно наши эмоции становятся сильнее, если с ними пытаться бороться. Вы боретесь со своим волнением, не даете ему просто быть какое-то время и от этого ваше волнение становится больше и принимает навязчивый характер. Наши эмоции живут своей жизнью и единственное что мы можем сделать это принимать их такими, какие они есть и давать им право на жизнь, то есть проживать их. Если вы научитесь так поступать, ваши эмоции будут гораздо быстрее сменять друг друга и вы не будете застревать на них. Перестаньте пытаться контролировать или обесценивать свои чувства.