Как бороться со всплесками гнева
Все время когда сорюсь с мужем начинаю орать и вести себя неодыкватно, могу ударить его ....не выпускать из квартиры...при этом сама не могу себя контролирывать...сдерживать эмоции....позже когда остываю сама не пойму зачем так себя повела...Сейчас в положении мне страшно от сабой себя...это как срывы какие то...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы умница, что можете осознать и заметить, что вы погарячились и возможно были не правы. На такое не многие способны.
"позже когда остываю сама не пойму зачем так себя повела."- в этом и кроется ответ к вашим вспышкам агрессии. В момент ссоры, происходит что-то такое, что вы не успеваете осознать до того как наступит аффект. И вам кажется, что вы кричите не понятно почему. Но перед аффектом что-то есть. Какой-то триггер ( горячая кнопка) на которую нажимает ваш муж ( конечно не осознанно). Тут важно очень подробно изучить что именно с вами происходит. Так же хорошо проработать ваше прошлое, и телесные ощущения. Все это лучше делать на индивидуальной терапии а не онлайн. Если вы живете в Киеве, я бы могла с вами поработать.
психолог онлайн
Добрий день! З ними не треба боротись а осознавати в моменти коли вони виникають, для цього треба розвивати самоусвідомлення! Це те що ви робите після того як все відбулось, а можна як мінімум під час вспишок себе зупинити, але це процеси які самостійно опрацювати важко. Може звернутись і попрацювати з психологом!