Ребёнок
Добрый день. Мне 32 года, есть мч. Встречаемся пол года из них живём вместе месяц. Меня он устраивает, ' недостатки' его я вижу. Жить с ними можно. Я, когда заговорила с ним о детях, я не хочу дочь. Вплоть мыслей об ....... аборте. Который делать будет поздно. Я, не хочу ' разочароваться' на УЗИ. Из моих воспоминании детских был папа и дедушка. Варил кашу, спать дожил, книжки читал дедушка, с папои клеили самолётами по старше стала учил стрелять из оружия,учил приёма самообороны. Мать я в детстве тёплой принимающей не помню: все время критика в мои адрес, доставалось ремня за все : оценки, непослушание. Или я зря ' накручиваю' себя? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрий день! Коли ви про це пишете, відчувається якісь побоювання що буде якось так як ви собі уявляєте! Якщо у вас неприязнь до можливої дитини жіночої статі через ваш досвід, і ви боїтесь повторення, то краще розберіться з минулим щоб будувати мйбутнє! Життя непередбачуване і трапляєтья всяке, і задача зрілої людини з цього всього вийти на максимально кращий рівень, а це потребує праці над собою, та інколи не простих виборів в житті.
психолог онлайн
Леся, здравствуйте! Правильно ли я вас понимаю, что вы хотите родить ребенка, но не хотите, чтобы это была девочка?
Вы живёте вместе с мужчиной месяц и «заговорила с ним о детях». И как ваш мужчина на это отреагировал? Он тоже хочет детей?
Дело в том, что ваш вопрос касается и ваших отношений с мужчиной, и желания или не желания иметь детей. И это два разных вопроса, которые могут быть связаны между собой, а может и нет. Здесь нужно более подробно разбираться. Обратитесь с психологу или психотерапевту. В обстановке безопасности и доверия вы сможете разобраться в своих страхах и научитесь с ними обращаться.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Добрый день, Елена. С Игорем, знакома лет с 17,( ходила в гости, ездили вместе отдыхать), но встречается начали в том году. У меня мысли о поле ребёнка ещё был когда жила с бывшим мужем. Прожили 3 года. Я, все оттягивала( отговорка была будем жить отдельно, или хочу только сына). Он, нормально отреагировал на тему ребёнка, у него есть дочь от первого брака.
Дополнение от автора
Меня "злит", когда он говорит что будет дочь. Я, хочу мальчика, девочки мне не нужны. Я, в себе люблю мужские черты, иногда меня раздражает что мои мужчина говорит что мне надо быть " мягче". Пытается "навязать", женскую одежду.