Влюбилась в парня младше меня и не могу забыть
Здравствуйте. Моя история начинается с десятого класса, когда я впервые встретила мальчика в общественном транспорте, который сразу заинтересовал меня. Я несколько раз смотрела на него, но не придавала этому особого значения, а вскоре наступил конец учебного года, лето и я как-то забыла об этом.
Сейчас я в одиннадцатом классе, и в конце января, этот мальчик ворвался в мою жизнь так неожиданно, насколько это возможно.
Он снова начал ездить в одном автобусе вместе со мной, сначала я смотрела на него, а он не обращал внимание, но в скором времени мы начали обмениваться взглядами. У меня появилась надежда на то, что возможно мы познакомимся или хотя бы улыбнемся друг другу.
На протяжении всего времени, когда он ездил вместе со мной, мы обменивались взглядами, причем именно общались глазами и он часто смотрел на меня первым, но в последний день нашей встречи, он был очень грустным и даже не взглянул на меня. Мне было очень больно.
Проблема моя в том, что я понимаю, он младше меня, шансы на наше знакомство, а уж тем более на общение — равны нулю. Но я не знаю, что мне делать. Влюбилась в него очень сильно, все время думаю о нем, страдаю, как говорится, из-за воздуха, в прохожих вижу его, он мне снится, ни секунды не проходит, чтобы я не думала о нем. Он кажется таким особенным, родным, вот прям судьбоносным. Я очень хочу познакомиться с ним, но понимаю, что знакомиться в общественном транспорте как-то глупо, да и я очень скромная. Я не знаю, где он живет, как его зовут. Уверена лишь в том, что он младше меня. Понимаю, что скоро конец года, я ухожу со школы, видеть его возможности больше не будет, да и учится он в другой школе. Он просто как призрак, то появится, то исчезнет, но я все время думаю о нем. Хочу познакомиться, но понимаю, шансы равны нулю. Что мне делать? Как забыть его? Ведь забывать этого мальчика я кажется совсем не хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрый день, Terry!
Если учитывать, что Ваш возраст также довольно юн, позвольте спросить сколько лет приблизительно мальчику?
цитата:
Он просто как призрак, то появится, то исчезнет,
Вы дали очень хорошее определение. Важно осознать, что Вам нравится не конкретный человек (который может отрыгивать и пукать), а некий образ, который сформировался в Вашем воображении.
цитата:
Влюбилась в него очень сильно,
Повторюсь, что Ваши чувства направлены не на него, а на тот образ, который Вы себе сами нарисовали.
цитата:
знакомиться в общественном транспорте как-то глупо, да и я очень скромная
Знакомится нигде не глупо, если человек вызывает интерес и стойкое желание пообщаться (однако не стоит забывать про осторожность). Только вот скромность здесь конечно не помощник и стоит через свои страхи переступить. Чтоб побороть страх, Вы можете в воображении ситуацию, которая вызывает у Вас тревогу, довести до абсурда. Например, Вы начинаете говорить с этим мальчиком, он пугается, начинает кричать, говорит, что не разговаривает с незнакомками в общественном транспорте, все вокруг начинают возмущатся, водитель останавливает маршрутку высаживает Вас из неё и едет дальше. Подобное вряд ли произойдёт, не так ли;)
Также можно представить, какую-то девушку, которая для Вас является "эталоном" храбрости, уверенности в себе и т.д., и представить на миг, как бы она поступила в этой ситуации и попробовать сделать также.
Кроме того Terry ничто так не лечит от влюблённости, как новые знакомства и общение с друзьями. Ходите ли Вы на какие-либо кружки, секции? Много ли у Вас друзей? Как Вы проводите свободное от учёбы время? Чем ещё увлекаетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, задавая вопрос вы и сами на него ответили. "Забывать я его не хочу"
Вы считаете что знакомиться в транспорте глупо. Почему?
Скажите, что самое страшное для вас может произойти, если вы познакомитесь с ним первой? Произнесите чего именно вы боитесь, какого результата?
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ. На вид ему лет четырнадцать или пятнадцать.
Думаю, вы правы, ведь влюбилась я в его внешность, а не конкретно в человека, но мне почему-то кажется, что он простой, добрый и хороший, хотя очень трудно судить по обертке.
Просто мне так страшно, ведь между нами могут стоять люди и я просто представить себе не могу, что будет, когда я начну рассказывать этих людей, чтобы подойти к нему и познакомиться.
Живу я в маленьком пригороде, друзей нет, только одна единственная подруга. Я очень творческая, но ничем особо не увлекаюсь, не могу себя найти, кружки не посещаю.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Я боюсь, что он меня испугается или подумает не то, что нужно, ведь я итак начала смотреть на него первой. Просто не понимаю, заинтересован ли он во мне, ведь он то смотрит, то нет, вот поэтому я и не уверена в том, что нужно ли знакомиться.
психолог онлайн
Обсудим вариант, которого вы боитесь. Вот вы стоите среди людей, он не ответил желанием общаться. Вам неловко, стыдно. Это дейвствительно не приятное чувство. В этот момент постарайтесь позаботиться о себе. Спростите себя, вы сделали что-то не приличное? Нет. Вы кому-то навредили? Тоже нет. Вы молодая девушка, которая поступила смело и мило. В такой момент не нужно сразу думать, что вы не такая как надо, или странная или не красивая. Ведь дело может быть в самом мальчике.
А теперь о хорошем варианте. Абсолютно каждому человеку приятно когда им интересуются. По этому не думаю что он ответит грубо или опозорит вас.
Стоит ли пережить этот опыт, что бы не было вопроса " а что если бы?"
Дополнение от автора
Спасибо вам большое. Я действительно попробую перебороть свою неуверенность и сделать первый шаг, если не со знакомства, то с элементарной улыбки.
Но есть еще одна проблема... Он не очень часто ездит вместе со мной и возможности видеть его у меня нет, это очень расстраивает. Ведь как только я набираюсь смелости, его в этот день нет, это очень угнетает.
психолог онлайн
Хочется вас поддержать. Понимаю вас, пытаясь решиться вы увеличиваете ситуацию до грандиозных масштабов. Знаете, как говорят "у страха глаза велики". Не пугайте себя еще больше. Постарайтесь не настраивать себя каждый день перед поездкой. Вот вы его увидите, и прислушайтесь к себе. Вы должны это сделать, или вы хотите это сделать? Если вы почувствуете, что да, сегодня я готова и хочу, вы не будете так паниковать. Чем больше вы планируете, тем больше боитесь.
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное за ответ, вы мне очень помогли и внушили уверенность, что все не так страшно, как кажется:) Ведь все самое лучшее случается неожиданно и спонтанно. Даже если этот мальчик не ответит взаимностью или не появится в поле моего зрения, я все равно буду помнить его, ведь он вызывал у меня самые светлые чувства. И я действительно смогла бы перебороть страх и подойти к нему, несмотря на людей в транспорте, главное, чтобы мы встретились.
психолог онлайн
цитата:
Живу я в маленьком пригороде, друзей нет, только одна единственная подруга.
Это может быть одной из причин Вашей влюблённости в незнакомого мальчика. Стоит расширить свой круг общения и секции, кружки по интересам, различные тематические клубы (кино-, литературные) могут стать отличным вариантом. Я понимаю, что если Вы живёте в пригороде, то вопрос "добирания" может создать некие проблемы. Однако к счастью сегодня общаться по интересам можно онлайн.
цитата:
Я очень творческая, но ничем особо не увлекаюсь, не могу себя найти, кружки не посещаю.
Здесь важно понять, куда именно направленно Ваша творческая натура. Вы пишете? Рисуете? Вас увлекает дизайн? Если Вы не можете себя найти, то возможно Вам стоит пройти тесты направленные на определение склонностей и предпочтений. Вы сами написали, что Вы оканчиваете школу, и самоопределение должно быть приоритетной задачей на данный момент. Вы уже знаете, что будете делать дальше? Если Вы не проходили в школе профориентацию, можете написать мне на вайбер, я вышлю Вам тесты, которые стоит пройти для самоориентира в будущей профессии.