Родители не отпускают
Я учусь в 9 классе и после того как сдадим экзамены решили с одноклассниками собраться на дачи одного из них с ночевой. Как правильно попросить родителей отпустить на дачу с ночевкой?
Всех кто там будет родители знают лично, также как и их родителей.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрий день! Поясніть чого ви туди хочите і що там будете робити, для батьків зазвичай важлива безпека дитини і щоб не зробити дурниць, під дурницями зазвичай розуміється вживання наркотиків, надмірне вживання алькоголю, різного роду сексуальні стосунки. Все це може призводити до певних проблем в яких батьки теж нестимуть відповідальність. Тому якщо у вас нормальні довірчі стосунки з батьками і ви не плануєте створювати проблеми то будьте чесними з батьками бо для них важлива ваша безпека.
психолог онлайн
Добрый день! В чем сложность просто поговорить об этом с родителями?
психолог онлайн
Начните разговор с темы про "что такое взрослая жизнь и ответственность", пусть сначала выскажутся родители как они это видят, а потом спросите считают ли они вас ответственной и достаточно взрослой, чтобы самостоятельно принимать решения? Уже сам разговор про взрослость и ответственность покажет им, что вы думающая и вам можно доверять. Дальше прямо скажите, что ваш класс собирается с ночевкой и вы тоже хотите быть в кругу одноклассников, что для вас это очень очень важно. Спросите, как они провожали школьную жизнь? Скорее всего ваши родители тоже встречали рассвет в день выпуска :)
психолог онлайн
Добрый день! Вы уже пробовали уговорить родителей, но они не отпускают? Правильно я понимаю? По какой причине родители не хотят Вас отпускать?