Я не я ..
Здравствуйте! Не знаю что думать и не понимаю как мне дальше с этим жить. Отдыхали с друзьями, выпивали. Я перебрала и начался происходить ужас, который я не помню. Последние что отложилось в моей памяти, так это то как мы сидим с подругой общаемся и все туман, далее мы сидим в машине вдвоем, она плачет и говорит мне какие то странные вещи, спрашивает за что я ее так не навижу. По словам подруге и друзей я перевернула стол, сказала ей что она очень жестокая накинулась и начала душить и такого бреда 2,5 часа, я этого совсем не помню. Я не понимаю, я всегда хорошо к ней относилась и отношусь, мы никогда не ругались и не обзывали друг друга, я не понимаю своих действий и мотива для такого, совсем не понимаю. Мне страшно от себя..в жизни я спокойный и добрый человек, как так, будто бы демон вселился.не знаю как жить дальше.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день. У Вас такое бывало раньше? «Перебрала» это насколько сильно?
Хотелось бы Вас немного успокоить, потому что если нет никаких доказательств, это всегда может быть розыгрыш. Есть какое-нибудь видео, синяки? И почему, с Вами, такой опасной, подруга сидела в машине рядом, когда Вы очнулись?
Но если доказательств нет - то пока очень мало информации, чтобы судить о произошедшем.
Дополнение от автора
Видимо сильно перебрала. Да, со мной бывало что бы я ничего не помнила как в тумане, но ничего страшного не происходило я не бросалась просто так на людей. Со мной к моим друзьям поехал мой молодой человек, он в шоке с моего поведения. Доказательства, это разбитая губа у меня и вырваны волосы, синяки, у подруги расцарапанно лицо и тело, синяки. Разбитые стаканы со стола который я перевернула. Парень меня посадил в машину и закрыл что бы я успокоилась, когда он увидел что я прихожу в чувства он посадил ко мне подругу в машину что бы мы поговорили. Не он, не муж подруги не поняли почему я на нее накинулась и что произошло
психолог онлайн
Добрый день! Когда под воздействием алкоголя происходит потеря памяти - это "тревожный звоночек". Похоже, пора обратить внимание на свою склонность, как Вы пишите; "слегка перебирать". Есть ли зависимые от алкоголя в вашей семье, как часто Вы пьете и в каких количествах?
Дополнение от автора
Нет, в моей семье не было алкоголиков, никто не пил никогда только по праздникам иногда домашнее вино и все. Я не пью, только по праздникам и если собираемся с друзьями, несколько раз в месяц (2,3 раза ) бывают и месяца совсем без алкоголя. После этой ситуации я сделала для себя вывод, что алкоголь для меня табу . Однако я не понимаю почему так произошло, что стало мотивом такого моего поведения и меня это пугает.
психолог онлайн
Если вы пьете 3 раза в месяц это уже начальная стадия алкоголизма . Получается регулярно каждые 10 дней.
После употребления алкоголя умирает много нейронов в головном мозгу, человек постепенно диградируется.
Первый звонок прозвенел что после употребления мозги отключаются значит блокируется осознанное и включается неосознанное. Надо просто перестать употреблять алкоголь тем более что за качество его никто не может ручаться. Ну а если вас розыграли, то стоит подумать с теми ли вы людьми общаетесь и можно ли им доверять?
Чувство меры во всем, очень важное чувство, его нужно тренировать. Даже очень полезные продукты в черезмерном количестве вредят. Надо пришлушиваться к своему организму он вам подскажет когда надо останавливаться.
Направьте своё я из внешнего мира в свой внутренний.
А, зачем вам друзья алкоголики , у них все равно нет будущего ни один человек употребляющий алкоголь ничего в жизни не добился.
психолог онлайн
В таком случае стоит подумать о том, чтобы найти другие варианты отдыха и возможности расслабиться. Похоже, Вам сложно остановиться или же есть индивидуальная реакция организма, которая вызывает такие последствия. Берегите себя!