Не знаю с чего начать. Помогите, пожалуйста. Дорогие, специалисты.
Добрый, день ! Меня зовут Виктор. Все началось с того времени как я осуществил свою цель, уехав на заработки. Начну с того что я работал поваром, и любил это дело. Хотел уехать на заработки, и открыть свое небольшое дело, доставку еды. До этого был не зависим учился в училище , работал. И хотел побыстрее закончить учебу. Не брал денег от родителей, аж до ссоры когда они предлагали мне деньги на расходы. Я отработал время и насобирал деньги, на трудоустройство за границей. Я уехал с целью заработать денег и открыть доставку еды на дом. Но отработав там три месяца, во мне что то переключилось.Я полюбил музыку, современную электронную и мне захотелось делать что то в таком роде писать музыку на электронных девайсах. Я бросил работу за границей и уехал не доработав 3 месяца. Мне не хотелось работать, не из за лени, а из за того что я хотел освоить новое увлечение, и не тратить попросту время. просто работать и спать. Мысли о бизнесе пропали, и я увлекся новым увлечением. Проблема в чем, я начал халатно относится к любому занятию кроме исскуства. Например устроился работать, и бросил через неделю. И сижу дома пишу музыку, либо другое. Потом у меня мысли что я сижу у родителей на шее, и не работаю. За время что я просидел с родителями, 1 год дома я открыл много способностей в себе. Это режиссерство, я хочу снимать фильмы. Я пишу сценарии к фильмам. Я начал писать стихи, как и тяжелые лирические произведения. Я освоил программы по монтажу видео, и эффектам. Как монировать, обрезать , вставлять эффекты и музыку. Освоил программы с граффическим дизайном, делаю и логотипы, и рисунки графические. Пишу стихи к музыкальным трекам и встиле рок и поп, в общем в любом жанре. Меня интересует история, расказы. Документальные фильмы. Но проблема в чем я взял на себя очень много занятий что у меня голова кипит. Я занимаюсь, а денег это пока не приносит. Я сижу с родителями. А работать, на нелюбимой работе у меня нет желания.Если я устриваюсь, то бросаю через неделю, а то и через три дня Мне скучно и неинтересно, все кажется холодным, и серым. Люди не те, и все другое. И вот еще в чем проблема. Я хочу заняться бизнесом, но только в киноиндустрии, создать свои проекты. Создать анимационную студию, и открыть Музыкальный лейбл. Но часто возникают мысли, что это все несерьезно и хочется бросить все. И заняться например открытием кафе. Но вскоре понимаю что , это мне будет неитересно и опять возвращаюсь к творчесским занятиям. И так очень часто. Помогите разобраться , пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Почему вы считаете, что искусство это несерьёзно? Разберитесь с этим убеждением (откуда вы это знаете? Пробовали уже продать свои услуги? Или так вам говорили и вы поверили?) и занимайтесь тем от чего кайфуете. Всегда найдутся люди, готовые заплатить за то, что вы хорошо делаете.
психолог онлайн
Виктор, здравствуйте! То чем вы хотите заниматься достойный и современный бизнес. Вы не просто говорите об этом, но и изучаете, пробуете, тратите время на это. Наблюдаю у вас некую амбивалентность. С одной стороны, вам нравится то что вы делаете, вы знаете. что в дальнейшем сможете успешно зарабатывать на этом. С другой вы считаете, что это не серьезно, просто баловство а не профессия. Важно понять, когда именно у вас появилась эта установка. Кто именно внушил вам что творческие профессии не достойны.
Могу сказать точно, вам не нужен совет ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ. вы и так знаете, чего хотите. Вам просто нужно понять себя, свои желания. Научиться доверять себе. Все это можно сделать с помощью психотерапии. Разложить хаос по полочкам, скажем так.
п.с Тарантино, наверняка не раз слышал, что он занимается не серьезным делом.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
У вас как будто борьба между выбором головой (повар, кафе, это серьезное занятие) и страстью, искренним интересом (все, что касается искусства). Как будто есть установки, что какие-то занятия это ерунда и не стОит этим заниматься серьезно, и про то, что есть профессии и занятия, которые в почете и уважении и заслуживают внимания.
Ка родители относятся к тому, что вы не работаете, передумали относительно кафе и занимаетесь другим?
И второй момент - ощущение, как будто если беретесь за дело, то лучше не размениваться на мелочи и идти маленькими шажками, а сразу все или ничего. Вы ведь уже тем, что перечислили (я про творчество), можете зарабатывать понемногу и идти к цели.
А вообще, в вашем посте очень много страсти, энергии, когда вы пишите про клипы, фильмы, музыку. И смотря на ваш возраст и то, что вы сами и были финансово независимы и уезжали заграницу, есть цели, много интересов и сами все изучаете, у меня к вам много уважения и восхищения. Это правда здорово!
психолог онлайн
Здравствуйте! Мне кажется, проблема не в том, что Вы занимаетесь не тем делом, а в том, что не можете сосредоточиться на чём-то одном. Чтобы достичь успеха одной любви мало, необходимо ещё долго и упорно трудиться в одном направлении. Бывают конечно исключения, когда успех приходит быстро, но в большинстве случаев люди прилагают определенные усилия. Попробуйте выбрать направление, которое максимально устраивает, составьте бизнес план, со временем результаты появятся.
психолог онлайн
Добрый день! Что Вы можете сделать прямо сейчас, чтобы Ваше любимое занятие приносило хоть небольшие деньги? Сделайте!