Что делать?
Добрый день, служу а армии 23 года, так получилось, что не квартиры, не машины не заработал, жил от зарплаты до зарплаты, с 2014 года женат второй раз, двое маленьких детей, вроде бы все хорошо, но хотелось лучше. Решил испытать судьбу, как оказалось не удачно. Влез в онлайн казино, сначало в основном проигрывал, потом один раз выиграл довольно большую сумму (для меня), но эта сумма очень быстро влетела в казино назад, даже больше, проигранные кредиты покрывали все родственники. Какое-то время не играл, потом влез опять, и опять не удача, как признаться жене я не знаю, что делать тоже не знаю. Денег никто не отдалживает, висят микрозаймы, зарплату проиграл, через неделю отдавать деньги за съем квартиры, а их нет. Уже начали посещать плохие мысли, отгоняют их только любовь к детям, жене. Сегодня остался на работе, домой пойти не смог. Помогите пожалуйста разобраться, как лучше поступить. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Александр, Здравствуйте! К сожалению эти онлайн казино так устроены, что очень многие люди становятся зависимы. Вас можно понять. Вас посещают плохие мысли, и с ними в одиночку справиться очень трудно. Вам следует обратиться к специалисту, который работает с игровой зависимостью. То, что у вас есть желание исправить ситуацию и вы осознаете ее серьезность это уже первый шаг, на пути к выходу. Огромный и самый трудный шаг. Не оставайтесь один со своими переживаниями и обратитесь за помощью! Онлайн, к сожалению, очень не эффективно работать с вашим запросом.
Удачи вам!
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрый день, Александр. А Вы как считаете, как лучше поступить? У Вас игровая зависимость, от этого нужно лечиться. Само не пройдет.
цитата:
Сегодня остался на работе, домой пойти не смог.
Я понимаю, что у Вас сейчас и страх, и вина, и стыд перед родными. Но тем, что Вы останетесь жить на работе, Вы ничего не измените. Все равно придется сказать. А остановить эту проблему можно только взявшись за нее всерьез. И признав, что она существует и Вы сами с ней не справляетесь.
Дополнение от автора
Обращался к психологу, но на это нужны деньги, 8000 грн, а их сами понимаете нет, рассказать жене, уже был разговор по этому поводу, она просто заберёт детей и уйдет, а родители если узнают что залез второй раз, не хочу даже думать об этом (здоровье, сердце, ну в общем понимаете), я в отчаянии, и не знаю как и что можно исправить.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Есть организации, которые помагают социально, то есть бесплатно. Поищите хорошо.
психолог онлайн
цитата:
рассказать жене, уже был разговор по этому поводу, она просто заберёт детей и уйдет, а родители если узнают что залез второй раз, не хочу даже думать об этом (здоровье, сердце, ну в общем понимаете), я в отчаянии, и не знаю как и что можно исправить.
Исправить можно только новыми действиями. Ситуация уже произошла. Насколько я понимаю, Вы сейчас боитесь/не готовы брать ответственность за свои действия. Но что исправится, если Вы будете об этом молчать и сдерживать свои чувства еще день-два-неделю? Думаете жена или родители не догадаются, что что-то произошло? Думаете они и так не переживают? Или, что может придет кто-то и решит все Ваши трудности? Еще и денег даст на новую игру. Сейчас Вы в позиции ребенка, котрый набедокурил, понимает, что родители его «убьт за такое» и в страхе сидит ждет, что что-то произойдет и никто не узнает».
Все, что Вы можете предпринять, это как взрослый человек обьяснить, что произошло и что Вы готовы с этим делать.
А Вы вообще готовы что-то менять в своей жизни?
Дополнение от автора
Я очень хочу поменять, и никогда больше не играть, но я не знаю как объяснить это жене, я же обещал, и не сдержал обещание, в общем беда