Упали розовые очки
Влюбилась в парня в 14 лет, постоянно думала о нем но так вышло что замуж вышла за другого, родила сына. И тут мы встретились и больше не расходились, я развелась и мы стали жить вместе. Денег он мне никогда не давал за квартиру ниразу не платил, я ещё его и одевала, парфюм, пену, лосьон все ему покупала, а он мне ничего всегда говорил денег нет. Но я работала и мне было всеравно лишь бы он был рядом. Но когда я родила от него и села дома я все увидела по другому, я стала его пилить чтоб платил за все и денег мне давал, но бесполезно так и не приносит, секса нет по три месяца ему это не надо, он из таких что никогда первый не подойдёт, а мне надоело подходить первой во всем. Я поняла что это не мой человек, но теперь у меня двое детей и я завишу от него, у меня нет родителей чтоб оставить ребёнка и идти работать. Мне так он противен что просто ужас, сколько я ему денег давала, а отдачи нет вообще, ещё и пьёт. Короче я в такой ситуации аж плакать хочется. Но думаю ребёнок в сад пойдёт и надо расходится.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы научились терпеть то, что вам не приятно. Но, вы что-то все же получали от этого мужчины, раз вы оставались с ним. Что именно это было? Что бы разобраться по настоящему с ситуацией, надо спрашивать не " почему он?", а " почему я?", не " как он мог?", а " как я оказалась в такой ситуации?" Вам нужно задать вопросы о себе. Честно на них ответить, и тогда, возможно, вы сможете принять решение.
Ответьте себе на вопрос, Что именно вам даст принятие этого решения? Чего вы хотите в конечном результате? и как вы можете к этому прийти?
психолог онлайн
І що ви для себе зрозуміли з цих стосунків? Як думаєте далі жити?
психолог онлайн
Да, так бывает, что наши идеалы ведут себя в жизненных ситуациях иначе. Но Вы всю дорогу Вы думаете о себе и о своем счастье, когда у Вас уже двое детей. Думать теперь нужно о них: и Вам и Вашему мужу. Для Ваших детей родители - важнее всего. Хоть бы они плохие были, хоть бы хорошие, лишь бы родные. Я работаю со многими взрослыми детьми, которые в свои за 30-ать вспоминают детство без мамы или папы. И это серьезная душевная травма, которая тянется по жизни с ними. А Вы все о себе, Ваш муж о себе. А на каком месте находятся Ваши дети? Или Вы надеетесь, что с другим дядей им будет лучше? У Вас есть ситуация. Вы сами к ней пришли. Значит у Вас достаточно сил, чтобы взять себя в руки и решить ее лучшим образом. Читайте, работайте над собой, работайте со своим мужчиной. Вы все-таки ребенка от него родили. Не можете сами, идите к психологам. Назад дороги нет. На вас двоих ответственность за детей. Растите их достойно.
Успехов.