Недоверие к мужу
Здравствуйте!у меня муж работает в другом городе,неделю дома, неделю нет.недавно узнала,что он там частенько развлекается с коллегами,и ещё в один вечер позвонил пьяный,но мне он не признается, говорит ,что никуда он не ходит,только робота и все.я не верю,так как палится ведь.из любопытства залезла к нему в телефон,а там сплошные взрослые сайты.не знаю даже как на ето реагировать,не приятно очень.он опять же говорит как всегда ,что он такое не смотрит,для этого у него есть я и т.д. не знаю как дальше ему можно доверять и верить.как то даже не знаю как к нему относиться.очень обидно.
Ещё я мягкая, характер у меня покладистый,все говорят что сама виновата,а я просто не знаю как мне поменяться,но очень хочу.что бы муж уважал меня,и не скрывал ничего.у меня развилось жосткое недоверие к мужу..как изменить ету ситуацию..говорила с ним уже не раз.и просила что бы доверял,а он...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Случается так, что мужчины не говорят о своих предпочтениях, даже, если им предлагаешь быть откровенным. Люди сами с собой бывают не до конца честными, а тут Вы просите у него ещё и с Вами делиться чем-то для него самого тайным.
Чтобы действительно улучшить ситуацию, Вам стоит обратиться к специалисту и начать проработку этого с самого начала. Ваше желание предполагает длительную и серьезную работу с Вами и с мужем. Пробуйте.
Всех благ.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
У мужчин отношение к сексу намного проще, чем у женщин. Обычно они чётко разделяют секс и любовь и для них возможно одно без другого. То, что Ваш мужчина сидит на порно сайтах и как-то сам с себя напряжение снимает, намного лучше, чем если бы он искал себе утешение в виде живой женщины на стороне. Это не значит, что он Вас не любит, что хочет кого-то нового, просто ему необходим какой-то визуальный стимул для снятия возбуждение (если Вы понимаете о чём я). Практически каждый мужчина мастурбирует на порно. И в этом ничего такого нет. Это не значит, что он влюбился в какую-то порноактрису, что Вы ему безразличны. Тем более он неделю находится далеко от Вас и ему необходимо как-то снимать сексуальное напряжение.
Те, кто Вам говорят, что Вы сами виноваты...Ну, что тут можно сказать. Винить себя в чём-то у Вас нет причин.
Однако Вам всё же стоит поговорить с мужем о сексе. Узнать больше о его предпочтениях, желаниях. Самой предложить какое-то разнообразие. Также, можете пока Вашего мужчины нет дому, самой делать для него какие-то эротические фото и сбрасывать ему. Ему это должно понравиться.
Также уделите внимание, этому моменту
цитата:
он там частенько развлекается с коллегами,и ещё в один вечер позвонил пьяный,но мне он не признается,
поговорите об этом спокойно, без обвинений и упрёков. Вы же не его мама, чтоб ему запрещать встречаться с друзьями. Просто скажите, что не обвиняете его ни в чём, просто Вам было бы приятно и на душе спокойно, если бы он говорил Вам правду.