Зацикленна на себе
Здравствуйте
Я даже не знаю как объяснить то, что со мной происходит. Год назад я была уверенна что всё пройдёт само собой, и мне не нужна чья-либо помощь, но, я больше просто не могу. Я не заметила в какой именно момент всё началось. Всё как-то постепенно нарастало. Я не могу принять себя такой, какая я есть. Мне не нравится всё то, из чего я себя представляю. Не нравятся манеры, мысли, внешность. Я вижу себя хуже других. Я раздражаю себя. Может, это самовлюблённость? Ведь не нормально быть такой зацикленной на себе. Я постоянно думаю о том, как выгляжу, что говорю и как говорю. И это сводит с ума. Лучшее состояние - сон, только в этот момент я не о чём не думаю. У меня такое чувство, будто моё тело это одно 'я', а моя душа, совсем другое. У меня в голове картина, как я стою на пропасти, и сзади толкают себя в низ, т.е. я одновременно человек который толкает, и тот который падает. Я постоянно контролирую себя, и меня выводит это. Меня бесит то какая у меня походка, какая улыбка, какая манера. Если ты находишься в компании с человеком который тебе не нравится, ты можешь просто уйти и не общаться с ним. А от себя убежать ты никогда не можешь. Я устала от себя. Устала бороться с собой. В последнее время появились истерики. Я не могу сдерживать слёзы. Мне хочется орать до осипшего голоса, только это не поможет. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Здравствуйте! Рекомендую вам, психотерапию. Так как по скольку вы не заметили когда именно это началось, понадобится время, что бы понять в чем причина.
Могу дать несколько рекомендаций.
1. Попробуйте замечать свои достижения, даже самые мелкие. В чем вы себе нравитесь? Пусть даже это мелочь. но найдите ее.
2. Не ругайте себя и не гнобите. Вы думаете о себе, и это абсолютно нормально. Думать о том, как стать лучше. Главное не зацикливайтесь на этом. Давайте себе отдых. Например ( я пока не достигла своей цели, но я такая какая я есть. я над собой работаю ) Будьте собой, не старайтесь себя контролировать и играть роль.
3. Не концентрируйтесь на плохих мыслях о себе. постарайтесь выкидывать их из головы. Достаточно сделать выводы, после чего выкинуть ситуацию из головы.
4. Не бойтесь кого-то обидеть. Постарайтесь прислушаться к потребностям не только окружающих но и своим. Но оставайтесь в рамках приличия, общепринятых норм общения — превращаться в чересчур самоуверенную агрессивную нахалку не нужно.
5. В моменты когда вы себя неуверенно чувствуете и себе не нравитесь, постарайтесь остановиться и спросить себя трезво То, о чем я думаю, так ли это на самом деле? Или я преувеличиваю.
Найдите себе терапевта на этом сайте! Это полезно, даже для профилактики.
Удачи вам!Ответ отредактирован автором 23-05-2019 16:40:02
психолог онлайн
Здравствуйте. Ответ банальный - начать любить себя. Любовь это принятие, без осуждений и критики. Сделать это не просто, надо время. Чувствуете ли вы любовь от кого-то? От родителей, от друзей, от учителя или от бога? Чтобы сгенерировать любовь внутри себя, сначала ею надо напитаться из окружения. Психолог хороший в этом помощник
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Перстати боротись з собою а спробувати подружитись! Люблять не за ідеальне а за те що це своє. Найкраще і найшвидше це звісно робити з спеціалістом психотерапевтом, бо для того щоб побачити себе, потрібна інша людина! А те як ви бачите себе то це призма того негативного досвіду як вас бачили колись і негативно відобразили вам це.
Дополнение от автора
Спасибо за советы