Время на подумать
Встречаемся более 3х лет, все было хорошо, потом произошла ссора после которой мужчина сказал что не видит будущее вместе, но любит меня. Объясняя это все тем, что был период когда мы ругались и своими скандалами я отбила желание на совместное будущее. Я четко задала вопросы любит ли он меня, он сказал что любит и спросила хочет ли он расстаться, он сказал что ему нужно время подумать пару дней. Прошло более 5 дней ответа нет. Что делать
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Здравствуйте! Сочувствую вам, ожидание и не известность всегда трудно пережить.
"произошла ссора после которой мужчина сказал что не видит будущее вместе"
Что именно произошло? Тут важно понять ситуацию.
Используйте время ожидания с пользой. Подумайте о себе, постарайтесь себя понять.
"своими скандалами я отбила желание на совместное будущее". Важно разбирать более подробно, что именно с вами происходило? Почему вы начинали скандал. Может казаться, что просто вспылили, но причина у вас была, пусть и не очевидная. Это были какие-то чувства, может обида. Попробуйте проанализировать и вспомнить, что именно вы испытывали.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте! Время на подумать - оно для двоих. Как вы себя чувствуете в этот период? Удается ли точно понять свои собственные потребности и желания?
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте. Во-первых, ни в коем случае не брать на свой счёт его молчание. То, что он не может определиться это его сложность, а не лично ваша. Вам сейчас важно сделать свой выбор - хотите ли вы в будущем отношений с мужчиной, который не может определиться и самоотстраняется? В зависимости от ответа стратегии дальнейших действий будут разными
психолог онлайн
А що залишається, стосунки діло добровільне, може цих 5 днів йому не вистачило! Поки він робить свої висновки, ви робіть свої.