психологический барьер
Здравствуйте, проблема заключается в том, у меня за всю мою жизнь было очень мало знакомых девушек, и я бы хотел научится с ними общаться , но чтобы развить этот навык нужна практика , а у меня такая ситуация , что я каждый день настраиваюсь , на то что , сегодня я сломлю себя , и познакомлюсь , но когда всё доходит до того , что я прохожу мимо огромного количества девушек(в метро,на улице,в парке, в кафе и т.д)то вся моя мотивация куда-то улетучивается , и по сути я остаюсь на мертвой точке, и так повторяется каждый день, а иногда когда я возвращаюсь домой во мне накапливается огромная ярость от безысходности.Подскажите , что делать в моей ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Начните, с маленьких шагов. Если у Вас есть некий барьер в живом общении, значит познакомиться на улице Вам будет сложно. Стоит потренироваться в этом. На помощь приходят соцсети. Там много девушек. А это значит много вариантов, чтобы научиться знакомиться. Пробуйте. Может не с первого раза Вам ответят взаимностью. Но на 100 "Нет" можно получить 1 нужное и важное "Да". А там можно договариваться, встречаться и пр.
Ещё можно записаться в группы по интересам (чтение книг, танцы, кулинарные кружки). Ходить на бесплатные тренинги, йога фестивали. Там люди более открыты к общению. И Вам будет легче перейти этот барьер. Пробуйте.
Всех благ.
психолог онлайн
Добрый день! Знакомиться на улице - это значительный стресс, особенно, когда нет практики и уверенности. Может стоит обратить внимание на девушек, с которыми Вы учитесь или работаете? Также подойдут курсы, тренинги, группы по интересам. Там можно познакомиться в естественной обстановке.
психолог онлайн
Здравствуйте. Я бы рекомендовала вам понять свой страх и подружится с ним. Мысленно представьте, что страх общения вдруг материализовался в какой то образ - как он выглядит? Детально его представьте (цвет, размер, вес, структуру, форму) , как будто он пришёл к вам на разговор. Спросите его "что ты хочешь мне сообщить? Для чего ты в моей жизни?" А потом станьте на то место, где стоял страх и как будто от его имени ответьте спрашивающему парню (себе)
Если вы перестанете бороться со страхом а поймёте его послание для вас, его сила потеряется из-за его ненадобности