Разрыв отношений
В последнее время я на все остро реагирую, сразу плачу, легко вывести из себя. Встречалась с парнем полгода. Никогда скандалов не было, были истерики с моей стороны по поводу того, что он иногда мог отменить встречу или не пойти гулять, так как встреча с друзьями. Я устроила истерику, наговорила грубостей. Он терпел сказав, что или я объясню причину или пока. На эмоциях я сказала"катись"
После в истерическом бреду начала блокировать его везде. Потом разблокировала, начав опять хамить. Утром поняла,что натворила. Начала извинятся , он отвечал,что не хочет со мной говорить. Но отвечал. После я решила в шутку сказать, что мол прости атрису, я переиграла. А он заблокировал меня. Что делать? Терять я его не хочу! Знаю что очень глупо себя повела. В последнее время трудно гнев сдерживать. Что делать?как реагировать?как вызвать его на разговор
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! Очень трудно и глупо себя чувствует человек после "безпричинной" истерики. Но поверьте, причина точно была. Вы просто о ней не знаете, не успеваете уловить. Нужно подробней разобрать ситуацию что бы понять что именно происходило. Попробуйте описать в подробностях все что вспомните? Что говорили вам, что вы отвечали? Что именно могло вас возмутить? Так как есть что-то что вас взрывает, но ваш аффект наступает так быстро, что вы не успеваете осознать.
психолог онлайн
У каждого человека существует набор триггеров (как бы кнопок) связаных с прошлым опытом, возможно детским. С травмируещими темами, которые при нажатии на них подрывают ваше настроение и реакцию. В рабоье с психологом или терапевтом можно выявить и распознать именно ваши триггеры и с ними работать. Вы будете лучше осознавать что именно с вами происходит. Если вы живете в Киеве, я могла бы с вами поработать. Так же могу предложить скайп, если вы в другом городе. Если в другом городе, и хотите поработать на личной встрече, на сайте есть много хороших специалистов, которые могут вам помочь.Ответ отредактирован автором 27-05-2019 09:03:28