Конфликты с соседями. Устала
Я ей в отчаянии. Вроде такая ерунда, но пишу и хочется плакать. Извините за долгий рассказ, но если опишу коротко, не будет полного понимания.
Несколько лет у меня болеет мать (инсульт+ психическое заболевание), из-за ухода за ней я не могу полноценно работать, не говоря уж о том, чтоб куда-то сходить/поехать. Зная мою ситуацию, многие знакомые, в том числе, и соседи, советовали завести собаку для мамы. В целях терапии. Взяла я собаку, все ок, и вот, в последнее время началось. Примеры приведу 1. Заходим с собакой в лифт, слышу, кто-то заходит в подъезд, ждём, подходит мужик, презрительно так смотрит и говорит "да езжай ты уже со своей собакой". 2. Соседка снизу в истерике орет, что ей мешает моя собака, шумно, топает (собака около 12кг), мы с мамой кричим (на самом деле не кричим, разговариваем громко, у матери проблемы со слухом). Ок, извиняюсь, ограничиваю передвижение собаки и громкость своего голоса, но через несколько дней она высказывает это все уже маме. 3. Другая соседка, встретив маму, с наездом "шо, не можешь подмести в коридоре?" (наша квартира ближе всех к лифту, непонятно, почему к нам претензии, если дальние квартиры не убирают никогда?). И все равно, сказали бы это мне нормально, я бы убирала, без проблем. Но они высказывают маме, ей после этого плохо - нервничать нельзя вообще. Это я просто пару мелких примеров привела, на самом деле такие ситуации случаются постоянно, по разным причинам. Я уже не чувствую себя комфортно и безопасно дома. Была у меня цель - накопить денег и купить дом в деревне, а эту квартиру сдать и жить за свет аренды. Но меня эти моменты с соседями так изматывают, что задумываюсь о том, чтоб продать квартиру и уехать побыстрее. Но тогда не будет запаса, а полноценно работать не могу из-за маминого состояния. Не знаю, как выдержать это ещё пару лет. Как вести себя? Объяснять им что-то? Или просто игнорить? Я обычно извиняюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте.
Понимаю ваше волнение, но вы должны помнить, что живете не на съемной квартире, а в своей личной, и соответственно имеете право держать собаку, даже если это не нравится соседям. Вам тяжело забыть претензии так как их было несколько, вы ухаживаете за мамой и психологически скорее всего более уязвимы чем раньше. При встрече не нужно оправдываться, ведь вы ничего противозаконного не совершаете. Я уверена что если вы постараетесь "отпустить" предыдущие ситуации с соседями, все станет на свои места. На свое усмотрение можете ограничить общение с недоброжелательными соседями.
психолог онлайн
Была у меня цель - накопить денег и купить дом в деревне, а эту квартиру сдать и жить за свет аренды.Помоєму ви знаєте що вам робити і думки до вас такі мудрі приходять.Але у вас є страх що можливо не вийде.В тих ідеях де є ризик і страх за ними можуть ховатися великі можливості.Випадковостей не буває . Не виключено що через сусідів Бог може ваc підштовхувати на те що пора щось мінять в житті.І почати жити нарешті так як ви у нього просили і мріяли????????