Как справиться с плохой оценкой?
Я отличница, но зно с английского сдала на 160, это 8 или 9. Я не знаю, что делать. Я не получу медаль. Я очень расстроена, я в безвыходном положении
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день! Очень часто окружающие нас близкие люди возлагают на нас много своих ожиданий, убеждений, что моя дочь/мой сын должен быть самым лучшим повсюду и везде, приносить не 11, а 12 баллов, получить не серебряную, а золотую медаль, получить лучшую роботу и прожить свою жизнь на 110%.
В этом месте важно задать себе вопрос, что случится, если я не получу 12 балов, золотую медаль или место в лучшем вузе страны? Кому на самом деле нужна эта оценка и зависят ли мои возможности и навыки от того будет у меня медаль или нет?
Конечно это вызывает много разных эмоций, от грусти до злости, но является ли это точкой в моей жизни, является ли это безвыходным положением?