Восстановление психики
Здравствуйте, я недавно закончил университет. Годы моей учебы были очень сложными и стрессовыми. В последствии подсел на курение сигарет/травы/алкоголь/маструбацию/порно. Я заметил, что у меня вообще пропало чувство радости и возбуждения. Если раньше при виде девушки мне хотелось ее прям тут и сейчас, то сейчас я безразличен ко всему на свете. Прочитав множество статей о зависимости отказался сразу и от всего, но чувствую себе совсем плохо, когда мозг перестроится на нормальное восприятие жизни ?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго дня, Антон! Для человека стресс высокой интенсивности, можно пережить одним из тех вариантов, что вы описали, если было трудно найти другие варианты. Вы справились с зависимостью, как пишите, но последствия стресса остаются еще некоторое время. Базово, в псих. просторах будут говорить о поиске интереса и поиска ресурсных состояний, заниматься той деятельностью, которая дает вам энергию и удовольствие. Хорошо бы было, чтобы вы поделились большей информацией о том, в каких обстаятельствах вы находитесь сейчас, и что переживаете, это важно для лучшего понимания вашего состояния, и вы нашли для себя ответы. Возможно, данный вопрос может быть разрешен в нескольких консультациях. Обращайтесь, если возникнет инетерес лучше узнать и прояснить ситуацию, С уважением, Елена.
психолог онлайн
Добрый день. Время перестройки мозга зависит от того, сколько времени Вы потратили на прием "заменителей счастья" и произошли ли в организме существенные изменения. Это может занять некоторое время. Чтобы себя поддержать, можете заняться спортом, кушать более здоровую еду, ввести в свой рацион бананы и шоколад. Если нужна поддержка психолога, то и к нему можете обратиться. Такой комплексный подход ускорит процесс восстановления. И если Вы стремитесь, то к Вам обязательно придет естественная радость жизни.
Пробуйте.
Успехов.