Самооценка, ненависть и пессимизм.
не 15. Либо у меня сейчас это очень обострилось, либо на меня повлиял период того времени(больше половины года), когда я ездил в школу 2 раза в неделю, а остальную часть пробывал в скуке и одиночестве.
С самооценкой проблемы большие, испытываю очень много злости, пессимистичность и плаксивость. Бесит, что я ничто, что я просто ,,потребительская масса,, которая никому не нужна. Если есть какое-то общее увлечение, то я не чувствую себя его частью. Больше предпочитаю маленькие, например, сообщества в интернете(до 500 человек). Там себя чувствую более-менее лзамеченным. Вот если я думаю, что вот я хоть что-то сделал, то достаточно подумать, что уже давно есть 5 миллионов человек, которые создают это в 300 раз лучше меня. Бесят современные стереотипы, бесит то, что скоро будущее(ненавижу новые машины и технику). Пессимизм у меня всегда, не учавствую в каких-либо конкурсах, т.к. не выиграю. А в конкурсах, где надо, допустим, что-то нарисовать ни в коем случае. Я же не хочу ещё больше усугубить своё состояние? Часто реву, глаза на мокрое место встают. Даже было такое, что из-за просмотра ленты в интернете реветь захотелось. Самый сильный удар это когда кто-то твоего возраста делает то, что ты любишь лучше тебя. В таких моментах хочеться стать убийцей или вороном, что-бы выколоть кому-то из них глаза. Часто думаю и о повреждении себя, но надо держать это. Эпизодов страшнее сильного битья руки об что-то нет.
Ещё давит то, что я, можно сказать, не видел ни одной страны кроме своей.(не учитывая мелкой страны, которая почти ни чем не отличается от нашей и граничит с нами. (я не в России))
В школе пытаюсь ничего не говорить плохого, но так и выскакивает иногда что-то плохое про себя. Я хожу к психологу, не так давно начал, думаю, что стоит взять себя в руки и рассказать вещи пострашнее. Иногда пишу гневные стихи и другую чернуху.
Из музыки люблю грустные рок песни, агрессивный металл. Сам очень спокоен. Люблю в чёрное одеваться, рощу длинные волосы, т.к. заметил, что мне так нравится(аш с 10ти лет) и вероятно это поднимет мою самооценку.
На любую мелкую неприятность реагирую как на смерть любимого домашнего питомца. Преувеличиваю. Иногда замечаю, что мне нравиться страдать и ныть.
Что это всё может значить?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
полюби себе і прийми себе таким який ти є....твоє завдання зробити так щоб тобі не було скучно з самим з собою ...ти маєш стати сам собі найкращим другом...займись своїм фізичним розвитком(спортом)... після фізичного займись духовним розвитком(багато читай ).... потім думай про улюблену справу свого життя..... чим би ти хотів займатись..... можеш потім почати заробляти гроші на цій справі.... підготовуй себе до майбутнього життя ....не трать часу в пусту використовуй час по максимуму... все в тебе буде добре...ніколи не зупиняйся розвиватись...якщо в тебе сьогодні щось не вийшло це не означає що завтра це не буде виходити....дитина коли вчиться ходити падає по сто раз встає і дальше пробує поки не навчиться....знайди собі хоббі (то чим ти любиш займатись)...фільми ужаси не дивись і музику яку ти слухаєш перестань слухати...якщо сумніваєшся на рахунок музики то переклади всі тексти тих пісень і побачиш сам про що там співають...бережи свій розум і впускай в нього тільки саму хорошу інформацію...і для змін можеш спробувати підстригти волосся новий вигляд також вплине на твій стан...одним словом почни робити те що ти ніколи не робив і почнеш отримувати результати які ти ніколи не отримував.все буде в тебе добре.
психолог онлайн
Михаил, доброе утро! Это значит, что Вам надо разобраться в себе. Кто Вас может поддержать? С кем можете поделиться? Есть ли возможность поработать с психологом? Могу на почту отправить литературу для самопомощи.