как перестать нервничать ?
Привет.Меня зовут Марьяна,и мне 15 лет.Последним временем я начала слишком много нервничать, настолько сильно что трясло от злости.... было тяжело дышать....После этого часто думала о
суециде, даже не так, это чувство последовало мене каждый день.Я резала руки не вены а именно руки, пытаясь выжать 1 боль другой.А недавно я попробывала алкоголь, вообще до этого момента я не пила и была против этого, нооо моя подруга каждый день подбивала подбивала и вот я поламалась и согласилась после этого мне стало намного лучше и проще не было той душевной боли, оно мене успокоило.Я не планировала болбольше пить но… в связи частыми моими стресами я пробывала ещё и ещё вот как уже 5 день без перерыва… сегодня попробывала курить но… не лумпю что продолжу так как мне очень плохо от них.Вот это вся моя история Я не могу перестать пить а стрес после снова возвращается.Что мне делать? как бросить пить? И меньше нервничать? помогите мне, прошу
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, nik16a.
Во-первых, надо разобраться, из-за чего стресс? Что вызывает злость? В каких ситуациях вы начинаете злиться? На кого злитесь? Возможно, тогда можно будет решить проблемы, которые вызывают злость и она пройдет. А тогда вам уже не нужен будет и алкоголь.
А алкоголь точно не выход, он не устраняет причины, по которым вы злитесь, а только дает временно забыть о проблемах, а потом все начинается снова. А через некоторое время он перестанет давать облегчение.
И думаю, что стоит обратиться к психологу и вместе с ним поискать решение проблемы (особенно если злитесь по разным поводам и вам трудно определить, что именно вызывает стресс).
психолог онлайн
Добрый день. Вам важно понять по какому поводу Вы стали нервничать. Это вероятная причина Вашего пристрастия к алкоголю. Напишите себе письмо, в нем расскажите: почему вы нервничаете. Перечитайте и, возможно, Вы поймете причину Ваших волнений. Если сможете, попробуйте найти решение, как справиться с этой причиной. А если будет сложно, то обратитесь за личным общением к психологу. Вы обязательно вместе найдете решение.
Всех благ.
психолог онлайн
Доброе утро! Подумайте про негативные последствия от алкоголя, от мыслей про суицид... и т.д. Есть ли люди, которые могут Вас поддержать? Нет неразрешимых проблем, ищите помощь и здоровую поддержку!