Боюсь уезжать в другую страну потому, что что-то может случиться с родителями.
Здравствуйте. У меня есть сильный страх, который мешает осуществить мечту и двигаться дальше по жизни.
Хочу надолго уехать в другую страну и в будущем, возможно, переехать жить за границу. Но каждый раз, когда планирую свои действия в голове всплывает страх, что дома что-то случится (постоянно думаю о самом страшном), а меня не будет рядом и, возможно, даже не будет возможности вернуться в ближайшее время.
Как побороть этот страх? Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Вы за кого конкретно переживаете? За родителей? Если да, то какого они возраста и есть ли у них сейчас какое-либо заболевание или что-то, о чем Вы беспокоитесь?
Дополнение от автора
Отцу 52, маме 45, да, у них есть проблемы со здоровьем. Ещё у меня есть младший брат.
Если конкретно, то я боюсь, что кто-то может умереть и я не успею попрощаться, не попаду на похороны и буду вечно винить себя в этом.
Жизнь же может оборваться в любой момент.
психолог онлайн
Зинаида Валерьевна Туркова
У Вас еще ну очень молодые родители. Скорее всего им еще очень долго жить. Мне кажется, что Ваш страх - это не страх потери близких, так как это скорее фантазийный вариант в данном случае (поэтому я спросила есть ли что-то реальное, что угрожает их жизни). В Вашем случае Вы, скорее всего, боитесь самого переезда, так как это действительно очень волнительно и даже страшно. Мозг часто играет с нами в такие шутки, и ищет как бы проблему не там, где нужно. Пока Вы не признаете свой страх перед переездом, и честно себе в этом не признаетесь, будете бороться бесконечно с ветряными мельницами, вместо того, чтобы идти за своей мечтой
психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли реальная проблема, из-за которой Вы не можете уехать? Или все проблемы только в Ваших фантазиях?