Неконтролируемая агрессия
Здравствуйте, меня зовут Ярослав и я страдаю неконтролируемой агрессия.
С раннего детства я был очень добрым и послушным ребенком, у меня никогда невозникало конфликтов с родителями и друзьями, я вел здоровый образ жизни и ни разу до сегодня не пробовал наркотики, тютюн и алкоголь, и конечно же у меня были друзья которые всем этим злоупотребляли, как и у всех я полагаю.
Мне родители всегда говорили и убеждали в том что если я буду делать добро то судьба ответить мне взаимностью.
Начиная с 16 лет у меня стали возникать сомнения по поводу доброго отношения к окружающим; Особенно по выходным или во время каникул когда я ложился спать у меня начиналась просто дикая агрессия и гнев к окружающему миру, но я это через силу воли еще побороть мог.
На данный момент мне почти 18 лет, и начиная с того момента когда я начал удерживать агрессию стало только хуже; при каждой встрече с возлюбленной моё сердце наполовину заполнено любовью к ней - а на другую половину ненавистью, такое же самое происходить с друзьями, я удерживаю гнев как, могу, но бывает срываться и могу даже ударить, к сведенью; мои друзья очень изменились с детства и теперь больше относятся к таким людям как хулиганы, иногда пьющие девушки, и есть даже наркозависимые.
Но есть лучший друг, он не пьет, не курит и как я ведет здоровый образ жизни, нам с ним всегда есть о чем поговорить, посмеяться, вообщем мы с ним как братья. Но бывает и без причины могу сорваться на него.
Если бы на моем месте была бы другая личность я уверен она бы без сомнений перестала же общаться с большинством людей как мои друзья.
Но я не такой, я не могу перестать с ними общаться только потому что я с ними дружу с детства и полагаю со временем они изменятся и поймут что всё что они делали в подростковом возрасте относится к неуместному и отвлекающему в будущем.
Подскажите что мне делать и как мне побороть свой гнев.
P/S; За всю жизнь это я первый раз обращаюсь к психологу.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ярослав, здравствуйте.
Наши эмоции, это то что мы должны в себе принимать. Принимаете ли вы свою агрессию? Пробовали ли вы понять причину вашей агрессии (к людям, к девушке, к наилучшем другу)? Есть ли агрессия к родителям.
Что делать с агрессией? Надо понимать ее причину, найти место где можна ее проявить (спортзал, беговая дорожка, боксёрская груша,....) и главное, помнить, что человек не робот, вы должны чувствовать разные эмоции и принимать их и учиться с ними жить☺.
На этом ресурсе есть специалисты, которые могут помочь вам, в том числе и я.
Удачи
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы молодец, что ведёте здоровый образ жизни. Хорошо, что Вы верите в то, что друзья повзрослеют и станут другими. Так оно и произойдет.
Но в Вас накапливается агрессия. Что можно с ней сделать в первую очередь?
1. Дать ей выход.
Есть такая простая техника, которая называется Крикотерапия. Суть заключается в том, что Вы идете в поле, выезжаете где-нибудь за город, что бы никого не смущать. Выбираете любое слово, которое у Вас ассоциируется с агрессией. И кричите его столько, сколько есть силы и желания.
Раз в неделю можете давать выход своим эмоциям. Это поможет Вам спокойне общаться с другими людьми.
2. Разобраться в причинах агрессии.
Здесь Вам подойдёт личная беседа с психологом. С его помощью Вы эффективно сможете проработать свой вопрос и подкорректировать свое поведение. Это полезный опыт для Вашего светлого будущего.
Пробуйте.
Успехов.
психолог онлайн
Доброе утро! Поработайте с когнитивно-поведенческим терапевтом над контролем своих чувств!