Сложно принять решение
Добрый день!
Мне 30 лет я в разводе и есть ребенок. Живу не сам! с сестрой , ей 23 года и так получилось что она встречалась с парнем и забеременела. Парень хотел аборт а сестра нет и расстались! Это отдельно еще можно говорить,- что мужчина должен отвечать за поступки, а не убегать и прятаться! Мы не со столицы, сестра работает в гос структуре зп не большая, а у меня уже свое жилье потому предложил ей к себе и помогаю! Сейчас она уже на 8 мес и часто ноги у нее отекают ( и не буду расписывать тут подробности но массаж ног перерос в немой, можно так сказать, секс! я не могу пояснить чего так случилось, мы не были не пьяны и оба здравомыслящие ! На следующий день сестра аж светилась, мне приятно было смотреть на ее такой, с улыбкой на лице и жизнерадостной ! А мне стыдно как тогда так и сейчас! Сестра заверила что это было для здоровья ( но я все думаю об этом!!! я же постоянно вижу ее полуобноженной! завожу ребенка в школу и ее на работу, часто забираю ее и я ловлю себя на мысли что живем мы как семья! я всегда улавливаю запах ее тела, волос и это сводит меня сума! я испытываю чувства и ревную когда она задерживается на работе ... понимаю что сейчас посыпется много гадостей в комментарии но все таки я понимаю мы должны разъехаться но финансовая сторона не дает это сделать да и как ее в положении саму оставить?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Артур.
То, что Вы возбуждаетесь на обнаженное женское тело-это нормально. Это инстинктивная реакция, но она усложняется родственной связью. Что бы избегать таких ситуаций, нужно обсуждать и устанавливать границы, физические и психологические.
Но, по факту, ситуация уже случилась, и у меня есть несколько вопросов.
Обсуждали ли Вы произошедшее с сестрой? Кроме того, что секс был "для здоровья".
Есть ли у Вас личная жизнь, романтические отношения? Ваш ребенок от первого брака живет с Вами? Сестра родная?
Как Вы относитесь к произошедшему, и как хотели бы, что бы ситуация решилась/завершилась.
С уважением, Алиса
Дополнение от автора
цитата:
Обсуждали ли Вы произошедшее с сестрой?
Да обсуждали и у меня впечатление что оно это проще переносит или не так предает этому значение! Так как она не увидела в этом ничего плохого или мне не досказала. Все о чем она сейчас говорит это о ребенке и о том как надо уже обустраивать квартиру для младенца.
цитата:
Есть ли у Вас личная жизнь, романтические отношения?
Постоянных отношений увы нет, развод, а точнее измена жены что призвела к разводу как то внушило недоверие к женщинам.
цитата:
Ваш ребенок от первого брака живет с Вами? Сестра родная?
Да сестра родная. Сын в основном на выходных у меня бывает что и среди недели если она сам захочет.
цитата:
Я не буду лукавить что секс сестрой мне понравился может потому что давно был без женщины или потому что все было как то легко в тот момент! Но когда интим закончился и я начал осознавать мне стало как то противно до такой степени что я вырвал от переживания. Я бы хотел что бы она встретила мужчину с которым ей будет хорошо который будет о ней заботится и любить. Я сам понимаю что пока она со мной то я не смогу нормально с кем то встречаться и связь у нас будет потому что для меня это получение легкого интима после работы! но когда появится ребенок я не знаю как быть! я всегда готов ей помогать но оставить ее саму с ребенком я просто не могу
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Артур, Вы сами хорошо отвечаете на свой вопрос. Пока у Вас будет связь с сестрой-ни она ни Вы не сможете строить полноценнын романтические отношения. И хорошо бы, что бы Вы и ей донесли жту мысль. У нее сейчас эйфория, она вся в материнстве, и ей сложно давать себе отчет, о последствиях.
Предлагаю посидеть и подумать несколько разных ситуаций:
1. Если вы оставите все как есть, каким Вы видете будущее через год, 5, 10 лет. Свое, ее, вашего ребёнка, ее ребенка.
2. Если Вы решите разьехаться с сестрой и прекратить интимную связь. Опять таки будущее через год, 5,10. Всех участников отношений.
Вместе с этим есть много вопросов про то, как вообще устроен фон Вашей жизни. Что привело к столь сложной для Вас истории. Как Вы относитесь к ситуации с этической, социальной, религиозной и других сторон? Боитесь ли Вы осуждения от окружающих?
Это все более глубокие слои данной темы. По возможности, хорошо было бы их разабрать на индивидуальной психотерапии.
С уважением, Алиса
психолог онлайн
Артур, здравствуйте. Вы пишете: "сложно принять решение". А если бы Вы разрешили себе пофантазировать и "легко принять решение", то каким бы оно было - самое лёгкое и простое решение для Вас?
Раньше отец и братья женщин вступались за них, когда их обижали мужья. Как Вы сейчас можете защитить свою сестру? Какая есть возможность призвать её бывшего парня и отца ребёнка к ответственности, в т.ч. материальной?
Как Вы можете помочь сестре другими путями, не живя вместе? Почему взяли на себя эту ответственность? Ведь сестра - взрослый человек и должна была осознавать в полной мере все трудности и с чем ей придётся столкнуться. Может ли сестра на время декретного отпуска уехать к родителям?
Также необходимо в терапии работать с вопросом Ваших границ - умением говорить "нет" и иметь решимость, твердую волю и настойчивость его удерживать, не поддаваться на провокации,манипуляции, соблазны.
Дополнение от автора
Я не знаю как работает психология но увидел лишь кучу вопросов. Если мне с сестрой хорошо но я понимаю что это не правильно то у меня есть отклонения? нужно проводить курсы терапии ? тоесть ходить на сеансы ?
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Здравствуйте, что бы Вам помочь, нужно понимать ситуацию, Ваше к ней отношение, Ваши желания и потребности. Поэтому так много вопросов.
Отвечая на Ваш вопрос: да, если Вы чувствуете себя плохо-нужно пройти курс терапии. Специалист поможет принять подходящее для Вас решение, и найти выход из ситуации.
С уважением, Алиса
психолог онлайн
"Если мне с сестрой хорошо но я понимаю что это не правильно то у меня есть отклонения?" - "это" называется инцестом. У Вас внутренний конфликт между "хочу" (тело, инстинкты, спонтанность, инфантильность - внутренний ребёнок) и "надо" (разум, воля, правила, порядок, дисциплина - внутренний родитель). Как правило слышит эти части и принимает здоровое решение внутренний взрослый, который знает что он может сделать для устранения внутреннего конфликта и разрешения проблемы. Чтобы услышать эту взрослую часть будет полезным обратиться за помощью к психологу. Если обнаружится, что она не сформирована, человек травмирован в детстве, подростковом возрасте, то необходимо исцелять травмы развития и выращивать или доращивать эту часть в ходе терапии.
психолог онлайн
Психология это наука о душе, если кратко.
Да, тут Вы действительно встретили много вопросов. И это не удивительно.
Вы же пришли на коллективную консультацию. Потому и вопросов много, от каждого специалиста - свой вопрос. Ведь Вы же попросили совета. Вот их здесь много и разных.
И что мы имеем в итоге после всего сказанного:
На данном этапе Вас волнует два момента:
- родственная связь;
- физическое влечение.
Это отправные точки с которых начинается работа над Вашей ситуацией.
Вы уже взрослый человек, отец и кормилец семьи, и не одной. Потому, если Вы желаете достигнуть результата, а не просто поразмышлять об этом, то люди с профессиональным опытом Вам советуют прийти на личную встречу с психологом. Не потому, что так надо. А потому, что так будет проще для Вас и эффективнее.
В приватной беседе всегда проще вести нить разговора и выстраивать план коррекции, конкретно под Ваш запрос. Возможно Вам понадобиться одна консультация или недельная терапия. Все зависит от того, как Вы серьезно настроены на перемены и получение результата.
Успехов.