Здравствуйте мне 16 лет. Я хочу спросить что со мной происходит на самом деле я нормальная не пью
Здравствуйте мне 16 лет.. У меня отец умер. Мама после бросила у дедушки с бабушкой, они меня и выростили с пелёнок.. Я хочу спросить у вас что со мной происходит на самом деле я нормальная не пью не курю не гуляю скем папала, старалась ко всему.. Но щас я незнаю что со мной происходит я стала врать много. Врать и все по мелочам.. Я как-то попала в неприятную историю я обманула и узнали об этом и доверия я потеряла.. Я стала грубо говорить с людьми которые меня выростили дали то что не дали родные родители.. Самое обидное я это все понемаю, все что делаю и нехочу быть такой.. Помогите мне пожалуйста что делать
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. Во-первых, не волнуйтесь. Сделайте глубокий вдох, выдох и читайте дальше. То, что Вы понимаете происходящее и анализируете его - это уже очень хорошо. Вы пробуете справиться с тем, что происходит, самостоятельно.
Но, в то же время, помните, что Вам 16 лет. В это время психика и гормональная система тела перестраивается. Вы - взрослеете. У Вас - появляются вопросы. И Вы ищете на них ответы - это хорошо. В этом возрасте, иногда, происходит так, что, когда ответы не находятся, то психика может негодовать. Это проявляется резким поведением по отношению к другим. Для таких случаев существует быстрая помощь себе. Попробуйте побольше ходить. По 1-2 часа в день. Это сможет помочь обрести спокойствие.
Во время прогулки можете размышлять о том, почему Вы обманываете других людей. В этом вопросе стоит разобраться подробнее.
А если нужна будет дополнительная помощь, Вы всегда можете обратиться к психологу.
Пробуйте.
Дополнение от автора
Спасибо огромное вам что ответили... Скажите есть ещё какие то варианты от этого избавиться мне очень тяжело я нехочу быть такой плохой это само собой получается..
психолог онлайн
Варианты есть разные и для каждого человека подходит что-то своё. Если Вам интересно, что подходит именно Вам, Вы всегда можете обратиться в приватный чат через сайт (это бесплатная функция). Мы вместе определим лучший вариант для Вас.
Всех благ.
Дополнение от автора
Спасибо, огромное что нашли время для меня! Я блогодарна вам! Если честно я столько ужэ пережила вы не представляете у меня пропал интереса к жизни, я запуталась как жить как действовать. Прошол день и слава богу..😟😟😟
психолог онлайн
Здравствуйте. Враньё может быть защитной формой психики, то есть когда появляется чувство страха, вины или стыда, то вы неосознанно начинаете обманывать, чтоб уменьшить неприятные переживания себя "какой-то нетакой". Конечно это не всегда и не сильно помогает и потом вы ещё больше переживаете, но такова первая защитная реакция.
Возможно, вам страшно, что такой как есть вас могут не принять и тогда тянет напридумывать что-то, нафантазировать как хотелось бы, а не как есть.
Я искренне сопереживаю вам и предлагаю, чтобы вы себя тоже не осуждали за обман, а попытались понять какие ваши чувства вы хотите скрыть от окружающих, прячась за выдумками?
психолог онлайн
Обращайтесь в любое время. Больше двигайтесь. Думайте, анализируйте. У Вас это хорошо получается. Вы молодец, что ищете решения.
А кто ищет, тот всегда найдет.
Всех благ.
Дополнение от автора
Спасибо..