здравствуйте ,мне 23 года и я еще нигде не работал.
Здравствуйте ,мне 23 года, и я ,еще нигде не работал.Получил высшее юридическое образование.Но после окончания обучение вообще не хочеться там работать ,из-за малой зарплаты,и монотоности работы.Так же заканчивал военую кафедру ,и не могу понять что мне делать дальше .Вроде и не глупый ,но в то же время и не шибко умный.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер. Позади садик, школа, университет, военная кафедра - места "обязательного посещения", а куда теперь хотите отправиться вы сами? Что вам интересно, что вас увлекает, чем бы вы хотели заниматься?
психолог онлайн
Давайте вспомним предмет Логики, который должны были Вам читать на курсе.
Что у Вас есть?
Образование.
Чего у Вас нет - опыта.
К чему Вы стремитесь?
К высокооплачиваемой и активной работе ( делаю предположение исходя из Ваших слов)
Что нужно для получения высокой зарплаты?
Время и опыт. ( таковы реалии рабочего процесса)
Какой можно сделать вывод?
Любая высокооплачиваемая работа требует опыта. Потому что, чем сложнее задачу Вы можете решить, тем больше стоят Ваши навыки.
Понимаете, на данном этапе нужен опыт. Без опыта Вы в любой деятельности будете получать минимальную зарплату. Так что независимо от Вашего выбора, то ли совершенствоваться в том, чему Вас научили, то ли искать себя в чем-то другом, Вам все равно придется пройти этап наработки опыта.
Так что решайте. Дело скорее во времени, которое Вы потратите на поиски лучшего варианта.
Успехов.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр! Сейчас, к сожалению, это распространённое явление, молодые люди заканчивают обучение и понимают, что выбрали не «свою» профессию. Подумайте, что вы сами хотите, где вы себя видите в дальнейшем? Не надо ориентироваться только на зарплату, так как высокой зарплаты не будет нигде без опыта работы. Даже если вы сумеете найти высокооплачиваемую работу, но она вам будет не по душе, вы очень быстро потеряете к ней интерес, в жизни не все решают деньги. Успехов вам в вашем поиске
психолог онлайн
Александр, доброе утро! Отношение к себе "Вроде и не глупый ,но в то же время и не шибко умный", вселяет неуверенность и нерешительность в Ваши действия и мысли. Вы получили образование, когда учились, выбирали профессию, представляли себе, где хотите реализовать себя? Высшее юридическое образование дает множество возможностей.
консультация психолога
Александр, а що цікаво Вам? Ким в дитинстві мріяли стати? Яка справа Вас приваблює? Поприслухайтесь до себе, спробуйте кілька сфер. Ви даєте собі можливість і час на те, щоб спробувати різні сфери і змінювати їх доки не підберете саме "свою", ту, що буде до душі? Бо ніби є відчуття, що Вам зараз "треба" вибрати одну правильну і не помилитись. Як чуєте мене? Чи відгукується щось?
психолог онлайн
Александр, добрый день. А как Вы сейчас живете? Чем занимались, может есть какие-нибудь интересы, хобби?