Почему в отношениях нет взаимопонимания
Здравствуйте, меня зовут Аня, мне 20 лет, с парнем встречаюсь 3 года, вместе живем 1 год, в первый год отношения он ездил на заработки. Сейчас на заработки его не зовут и на работу (на шахту) он идти устаиваться не желает. Мне не хочется ему говорить, что денег не хватает, т.к. когда я завожу тему он начинает кричать на меня. Да, он старается где то что то заработат, но этого не хватает на жизнь, а мне уже и ребеночка хочется и мини-свадьбу сыграть. Подскажите пожалуйста,как мне его натолкнуть чтоб он устроился на шахту?7
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Если Вы стремитесь к взаимопониманию, то может стоит к этому идти вместе? Отношения важно выстраивать вдвоем.
Учитесь взаимодействовать. Для Вас как раз актуален вопрос денег. Вот с этого можно начать.
Попробуйте решить спокойно с Вашим мужчиной вопрос денег и общего бюджета.
Возможно, после открытого разговора и с работой все наладится.
Успехов.
психолог онлайн
Юлия Владимировна Кушнир
Здравствуйте. Вы можете только настойчиво продолжать говорить о своём желании (больше денег, детей) но не можете сделать выбор работать за него.
психолог онлайн
Ніяк! Оскільки вам треба ... Дитина. Весілля. І тд. А що він хоче? Чи взаєморозуміння зводиться до розуміння лише вас? Принаймі з вашого опису складається таке враження.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если Вы хотите больше денег, имеет смысл искать способ их зарабатывать самостоятельно. Это позволит чувствовать себя независимой от того, что делает парень. Ребенок - огромная ответственность и, в первую очередь, женщине необходимо планировать как обеспечить для него все необходимое. Важно обсуждать это с парнем, но если вдруг у него не будет возможности зарабатывать, то Вы сможете его заменить. А если надеяться только на него - это путь в зависимость и риск остаться без материального обеспечения с младенцем на руках.
психолог онлайн
Добрый вечер! Чем Вы занимаетесь? Учитесь, работаете?
консультация психолога
цитата:
Мне не хочется ему говорить, что денег не хватает, т.к. когда я завожу тему он начинает кричать на меня
І що тоді відбувається з Вами? Як реагуєте, які переживання? Чи знає МЧ про Ваші потреби в весіллі, дитині, матеріальному забезпеченні? Як Ви починаєте цю розмову про гроші? В якій формі?
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Подвести к шахте и подтолкнуть.
Больше никак.
Потому что, очевидно, что вам обоим хочется разного...
психолог онлайн
цитата:
Подскажите пожалуйста,как мне его натолкнуть чтоб он устроился на шахту?7
Добрый день. У меня возникло ощущение, что Вы ожидаете изменение вашей финансовой ситуации только от мужа. Вы работаете? Кто содержит семью?