Депрессия и самобичевание
На протяжении нескольких лет борюсь с акне в тяжелой степени, но я никогда раньше не отчаивалась и не опускалась руки. Но сейчас, когда высыпания утихли до минимума, я вижу огромное количество шрамов, которые уже никогда не пройдут и их ничем не скрыть. Я вижу других людей с идеальной кожей, которые никогда не сидели с тоналкой по 3 часа перед выходом (даже выносом мусора) и у меня начинается истерика. Я не могу смириться со своим лицом и принять его. Перед выходом из дома довожу себя до нервного срыва и по приходу случается взрыв накопленных эмоций. Я не знаю, как это остановить, я перестала общаться с людьми и родителями. Я сама превратила жизнь в сущий ад и единственное о чем я мечтаю - это смерть, потому что больше ничего не способно решить мо
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день. Не волнуйтесь. Многие вопросы можно решить, если знаешь как.
1. Вы молодая. Значит кожа у Вас ещё хорошо восстанавливается. Есть препараты Глюкозамин и Хондроитин, которые восстанавливают кожу изнутри. Их люди принимают после операций, чтобы затянулись шрамы. И очень часто шрамы становятся просто незаметными. Вы можете посоветоваться с мамой, найти специалистов, которые работают с такими препаратами и узнать, как лучше их принимать Вам, и как долго, чтобы получить результат.
2. Есть коллагеновые маски с глюкозамином. Они тоже способны выравнивать кожу. Но делать их нужно регулярно и продолжительное время.
Ищите варианты и пробуйте. Вы получите в любом случае результат. Будьте сильнее обстоятельств. Это решаемый вопрос.
Успехов.
психолог онлайн
Добрый вечер! Соглашусь с коллегой, есть множество способов улучшить состояние кожи. Читайте, собирайте информацию. Кто может Вас поддержать? Поможет ли самобичевание улучшить состояние кожи? Какой смысл этим заниматься? Может лучше искать способы помочь себе?
психолог онлайн
А Вы, Nnn, это только внешность? Только лицо? И всё?
психолог онлайн
Здравствуйте, автор вопроса! Вы пишете, что раньше не отчаивались и не опускали руки из-за проблемной кожи. Но именно после того, как высыпания практически прошли, ваше психологическое состояние почему-то изменилось.
Я не косметолог, поэтому не скажу вам, какие средства использовать. Но могу вас уверить в том, что много людей на всей Земле живут с подобной проблемой. Есть среди них даже очень известные люди, такие как Кети Перри, Бритни Спирс, Меган Фокс и многие другие. И никакие высыпания не мешают им быть счастливыми, популярными и богатыми людьми. Максимум, приходится чаще бывать у косметолога, правильно питаться и поддерживать себя в хорошей физической форме. Поверьте, есть много известных людей, которые, как оказалось, живут с более опасными заболеваниями, чем акне и шрамы после него. Эти люди просто настолько увлечены своим делом жизни, что смирились с тем, что приходится немного больше работать над собой.
Уважаемый автор, а вдруг ваша проблема вам дана, чтобы вы, например, стали хорошим косметологом? Или визажистом? Ведь вы уже столько знаете о проблемной коже и способах избавления от акне! Вы можете просто давать советы другим девочкам, которые столкнулись с этой неприятностью.
В любом случае, я желаю вам здоровья и больше оптимизма!
психолог онлайн
цитата:
Перед выходом из дома довожу себя до нервного срыва и по приходу случается взрыв накопленных эмоций.
Добрый день. Зачем Вы это делаете? Чем подобный срыв Вам помогает?
Что случиться, если Вас увидят такой, какая Вы есть?