плохие постоянные мысли
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста умоляю! Меня зовут Ольга, похоронила мужа и теперь в меня вселился страх от которого я схожу с ума, у меня за биты все мысли о том что мой ребенок может заболеть и уйти! Я понимаю мозгами что нельзя об этом думать, но про себя постоянно это повторяю и у меня едит крыша, умоляю помогите!!!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга! Позвольте выразить вам сочувствие по поводу смерти близкого человека.
Ольга, ваш страх за сына объясним сильным горем - вы пережили опыт утраты родного человека. Вы испытали чувства, которые связаны со смертью близкого. Вам эти чувства теперь знакомы - они очень сильны и имеют досадное послевкусие.
Так устроен организм человека, что горький вкус в еде запоминается сильнее, чем что-то вкусное. Мы никогда не станем есть жгучий перец в качестве основного блюда, потому что память моментально отреагирует горечью во рту. Точно так дело обстоит с горем утраты близких нам людей.
То, что вы сейчас испытываете - нормально в данный момент. Но есть риск углубиться в это состояние. Возможно, вам следует сменить обстановку, или уехать на отдых с ребенком, если есть такая возможность. Но лучше, если рядом с вами будет еще кто-то взрослый, кому вы можете доверять.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Очевидно, Вы панически боитесь одиночества... Вас бросали ранее? Или может Вы привыкли, что возле Вас всё время должен кто-то находится? Ранее это был муж, а теперь ребёнок?
А теперь Вы и сами в состоянии брошенного ребёнка, который всего боится и требует защиты и заботы.
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам! Вам сейчас нужна помощь близких людей. Кто Вас может поддержать? Есть ли у Вас возможность поработать с психологом? Огромное горе, потеря мужа активировало Ваши глубинные страхи, наверное, Вам свойственно и ранее было чрезмерно за все переживать, беспокоиться?
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля. Это запрос на терапию, здесь не поможет умный совет. С психологом вы сможете исследовать свой страх, понять с чем он связан есть ли объективные причины (может ребёнок подаёт какие-то сигналы) или это страх одиночества, боли или чего-то ещё. И безопасно с поддержкой психолога полностью прожить свой страх, тогда он потеряет свою власть над вами.
психолог онлайн
Здравствуйте. Потеря - это всегда стресс для психики. Действительно, Вам лучше выбрать себе специалиста и сходить на пару сессий, чтобы целенаправленно поработать со своими страхами. Психолог поможет Вам неспешно и бережно их перепрожить. Вы сможете получить облегчение и понимание. Вам это нужно потому, что Вы нужны своему ребенку здоровой и сильной мамой.
Действуйте. У Вас получится.
психолог онлайн
Ольга, здравствуйте! Для того, чтобы сохранить в ясном уме и себя и своего ребенка, обратитесь к психотерапевту. Утрата - это серьезное горе, удар, при котором необходима серьезная поддержка. Самое лучшее что Вы сейчас можете сделать для себя и своей семьи - обратиться к специалисту за поддержкой и помощью.