Как жить дальше?
На данный момент, нахожусь в чужом городе, где у меня нет, ни друзей, ни подруг, не с кем поговорить по душам, переехала по работе(занимаюсь бизнесом прямых продаж), рядом нет единомышленников, которые бы разделяли мою точку зрения, или которым бы я могла излить душу и получить дельный совет.На данный момент мой круг общения очень узкий и его составляют мои коллеги, вроде хорошие ребята, но никому из них не могу доверить свои проблемы.Сейчас такой бардак в голове.Нету четкой цели в жизни, которая была бы распределена на подцели , с четко ограниченными временными рамками.Я знаю только одно, что хочу добиться успеха.Наступил момент когда я оцениваю все за и против.Чувствую себя не в своей тарелке, будто проживаю не свою жизнь.Каждый день, как вчерашний.С утра до вечера бизнес, клиенты , живу с коллегами на съемной квартире, не хватает личного пространства.Все постыло.Вдруг это не та сфера в которой я могу раскрыть все свои таланты? Не с кем об этом поговорить, поделиться мыслями.Меня просто все грузит.Пропал энтузиазм, мотивация, начинаю закрываться в себе , боюсь кому то довериться, чтобы услышанная информация не была использована против меня.Чувствую , что становлюсь одиночкой, хотя раньше была душой компании.Не хватает живого общения, взаимопонимания, веселья.Появляются какие то комплексы, от этого жить ещё тяжелее.Хочеться уснуть и не просыпаться.Жизнь потеряла для меня все краски.Так одиноко, хочу что то координально поменять.Может начать с себя?Поменять круг общения?Вернуться назад в родной город и искать новую работу?Начать жизнь с чистого листа?Или быть одиночкой? Искать новых друзей в новом городе?Или дальше закрываться в себе?Выход есть всегда, из любой халупы, но сейчас я не знаю что не так.Просто одиноко, грустно и скучно.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Совершенно нормально, когда Вы в новом месте чувствуете себя иначе. Так проходит период адаптации. И любое Ваше принятое решение будет иметь результат. Разница только в усилиях, которые нужно приложить к достижению поставленных задач.
1.Вы вполне можете ставить цели, провести планирование и идти к результату в выбранном бизнесе там, где Вы находитесь сейчас.
2.Но также будет верно, если Вы вернётесь в родной город и продолжите свою деятельность в привычном для Вас окружении.
Просто в первом варианте нужно больше потрудиться, чтобы выстроить комфортное окружение.
А во втором - у Вас уже есть комфортные условия для деятельности.
Выбор за Вами.
Всех благ.
психолог онлайн
Добрый день! Точно не надо бросаться в крайности. Что есть хорошего сейчас в Вашей работе жизни? Какие перспективы на сегодня открывает у Вас деятельность, которой занимаетесь?
психолог онлайн
цитата:
Вдруг это не та сфера в которой я могу раскрыть все свои таланты? Не с кем об этом поговорить, поделиться мыслями.Меня просто все грузит.Пропал энтузиазм, мотивация, начинаю закрываться в себе , боюсь кому то довериться, чтобы услышанная информация не была использована против меня.
Здравствуйте. Искренне сочувствую Вам, что Вы так одиноки и перестали жить и наслаждаться жизнью. Хотелось бы Вас поддержать. То, что Вы пишите - это запрос на психотерапию, на поддержку специалиста и помощь в том, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Вы точно не одна, на данный момент Вы просто выбираете быть одной. То, куда повернула Ваша жизнь, можно исправить.
цитата:
Может начать с себя?
Начать с себя точно стоит. Попробуйте найти на этом сайте психотерапевта и поработать с происходящем в Вашей жизни. Остальные большие перемены оставьте на крайний случай, ведь проблема внутри Вас, и останется с Вами вместе в любой стране.