Мужчина подарил на день рождения только Цветы
Доброго дня, с парнем встречаемся не давно, знакомы очень давно ... в 18 лет он мне сделал шикарный подарок с розами и ювелирным украшением... сейчас встречаемся всего пару месяцев- за 2 дня до дня рождения он пропал- и я не звонила говорит был занят( на самом деле очень занятой ) а на день рождения он был в другом городе и прислал с курьером Цветы, конечно позвонил- поздравил кучу пожеланий и красивых слов... Приехал с командировки без подарка... как реагировать ? 🙈конечно мне не приятно, ведь это значит он совсем не подумал обо мне ... может это загруженность и занятость ??
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Здравствуйте! Он вам прислал цветы, значит всё таки подумал о вас, захотел сделать приятное. Он вам подарил приятные эмоции, которые вы получили от букета. А вам чего хотелось?
психолог онлайн
Добрый день!
Правда в том, что очень много воды утекло с того времени, как Вы были знакомы в 18ть. Его нынешнего Вы не знаете. И необходимо время, чтобы понять какой он человек сейчас.
Может, он теперь не дарит подарки на день рождения помимо цветов, считает это неважным, может, финансовые трудности, может, Вы не слишком ему дороги на данный момент, может, подозревает Вас в меркантильности. Может быть что угодно, на самом деле. Наблюдайте. Вы не знаете этого человека, а имеете лишь флёр приятных воспоминаний более чем 10летней давности.
Смотрите, что происходит сегодня и сейчас, вежливо уточняйте то, что Вам хочется понять и делайте выводы.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Согласна с коллегами, что может быт много причин.
Можете еще, как вариант, вспомнить как Вы отреагировали на его подарок тогда в 18 лет
психолог онлайн
Добрый день! Важно ценить внимание и заботу. Вам позвонили, поздравили, подарили цветы - это приятно и говорит о том, что человек помнит о Вас и выражает свои чувства. Если же хочется большего - имеет смысл поговорить о подарках, откровенный разговор поможет узнать по какой причине подарок был именно такой.
психолог онлайн
Добрый день! Чего бы Вы хотели от мч? Озвучивали ли Вы ему свои желания?
психолог онлайн
Здравствуйте. Правильной реакции нет ) есть только та, что у вас возникла. Что вы ощутили? Неловкость? Обиду? Злость? Или что?
чувствуете ли вы себя с ним близкой, чтобы прямо спросить "почему ты мне подарил в этот раз просто цветы, а в прошлый ещё и украшение? Я ждала"
Дополнение от автора
Да я испытываю чувство обиды, и не знаю как спросить, мне не важен подарок мне важно что человек заранее подумал обо мне, побеспокоился о том что подарить а не позвонил за 5 минут и заказал Цветы... и Цветы за подарок я не воспринимаю🙈будто меня недолюбили что ли ...
психолог онлайн
Для того, чтобы заказать цветы из другого города, нужно потратить минимум полчаса времени. В основном, в наш век потребителя- это уже немало времени. Люди сейчас и на это не заморачиваются, дарят деньги в конверте и всё. Цените то, что у вас есть, насколько пафосно бы это не звучало.
психолог онлайн
Почему Вы боитесь спросить и сказать о своих желаниях? Как мч о них догадается?