Не можем справиться с детьми
Дочке 6 лет, сыну 4. Мы с женой работаем. Пока мы на работе с детьми сидит тёща. У сына стали часто появляться истерики, по любому поводу. Кричит что у него скользкие руки или кисляки в глазах и надо срочно мыть идти. Может начать кричать визжать. Бьет себя по глазам руками, пришлось к офтальмологу ночью ехать из за того что глаз опух. Сам себя мучает. А дочка постоянно писить ходит особенно перед сном закалеб по 10 раз встает с кровати и идет на горшок. Сидит пописить не получается говорит дайте воды попить чтобы пописить смогла. Подскажите что делать нужно. Как себя вести в такие моменты
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день. К сожалению абсолютно неясно, что происходит дома, когда Вас нет. Вы спрашивали у свекрови? Что она говорит по этому поводу. Так как на данный момент она воспитывает детей, скорее всего дело в этом.
психолог онлайн
Добрый день! Вы как-то раньше справлялись с подобными ситуациями? Как?
Дополнение от автора
Тёща говорит что когда нас нет дома они ещё хуже себя могут вести.
Дополнение от автора
Скорей всего это из-за того что сына очень сильно балует тесть. Все ему позволяет.
Дополнение от автора
Раньше я сыну серьезно говорил что иак делать нельзя и что он занимается глупостями. Просил его чтобы он так больше не делал и он соглашался
психолог онлайн
Воспитание детей это тяжелый, терпеливый и непростой труд. И этим надо заниматься вместе, всем взрослым, кто остается с детьми. Должна быть одна тактика и последовательность в Ваших действиях. Вы, взрослые, как-то обговаривали , что можно и что нельзя детям. Как они будут наказаны? Каким образом они увидят негативные последствия от своего непослушания? Достаточно ли у них развлечений, двигательной активности?
Дополнение от автора
Двигательной активности и развлечений у них сверх нормы. А как наказать детей я просто не могу понять. Что для них будет наказанием. И если я чего-то лишу ребёнка то у него будет истерика. А что в иаком случае делать?
психолог онлайн
https://www.youtube.com/watch?v=TzDEylXScUk Посмотрите по этой ссылке лекции, их четыре, отправляю ссылку на одну, остальные найдете в интернете, в свободном доступе. Найдете ответы на свои вопросы и прямое руководство к действию Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Всего доброго Вам!
психолог онлайн
цитата:
Что для них будет наказанием. И если я чего-то лишу ребёнка то у него будет истерика
Истерика, это способ получить желаемое. Способ манипуляции родителями.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
К сожалению, причин такого поведения очень много!
Соглашусь с коллегой, что нужно узнать, а лучше понаблюдать как тёща ведёт себя с детьми, как проходит их день и т.д
Очень сложно точно сказать о чем это всё.
Но, предположительно, навязчивое ощущение грязности и желание мыть руки, глаза связано с высоким уровнем тревоги.
Походы в туалет ночью, когда собственно не хочется в туалет, могут быть связаны с тем, что деткам Вас не хватает днём, а это своего рода попытка компенсировать недостаток заботы, несознательно, естественно.
Хотя если это действительно желание помочится, но не получается, то речь может идти о сильном напряжении.
Но это только догадки! Лучше сводить деток к психологу на прием очно!
Удачи!