Крыша едет не спеша...
Год назад нчал заниматься саморазвитием.Избавился от игромании, начал читать, заниматься спортом и тому подобное...
Прогресс заметен, но появились жирные минусы...(о них далее)
Стал менее общительным, так как стало сложно общаться с людьми у которых на уме только деградация и стагнация (это ЧСВ))
И из этого вытекает что из-за нехватки общения у меня очень сильно развился внутренний диалог!
Замечаю иногда что я кому то начинаю в своих мыслях рассказывать и доказывать что то( при этом вырисовывается какой то знакомый).
Иногда этот диалог на столько сильный что я начинаю злиться на себя и умолять себя заткнуться (происходит это примерно так:
Я начинаю злостно умолять мой мозг заткнуться и дать отдохнуть мне от этой болтовни.. Иногда доходит до слез.
Хочу сказать что я не депрессивный, я люблю себя и с жизнью растоваться не намерен!
Иногда кажется что у меня в голове 2 личности...
Ребенок и взрослый
Раньше ребёнок очень сильно контролировал меня, но сейчас он почти не влияет на меня!
Очень сильно боюсь за свое состояние, так как цели и планы на мою жизнь очень большие то не хочется мне в лет 20 в психушку залететь.
Помогите прошу
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Здравствуйте, Александр.
цитата:
Иногда кажется что у меня в голове 2 личности...
Расскажите, что это за личности и как они взаимодействуют друг с другом. Я так понимаю, что их желания разные. Эти желания принадлежат лично Вам, просто в разные периоды жизни, или какие-то для Вас чужды?
Дополнение от автора
Личности
Такое ощущение что это я в возрасте 10 лет которому нужно только развлечения и все что с этим связанно
И вторая взрослая личность ( сейчас по моим ощущениям это доминирующая личность) , у которой саморазвитие на первом месте
Чуть раньше была очень сильная борьба между ними, постоянные срывы , взлеты и падения в эмоциональном состоянии не желание что либо делать и все такое!
Но сейчас это более менее все стабилизировалось и мне более менее комфортно с взрослой личностью но есть одно огромное но
Которое вытекает в диалоги не понятно с кем в голове и болтовня внутри которую сложно остановить..
психолог онлайн
Через переписку сложно понять, есть ли у Вас психические отклонения. Возможно из-за сильного и постоянного подавления собственных невыгодных Вам желаний, Вы как бы раздвоились. И это может быть как проблема психиатрического характера, так и психологического. Скорее всего дело в тех жёстких рамках, в которые Вы себя заключили. Результаты результатами, но отказ быть человеком с простыми потребностями, не сделает Вас более результативным, скорее будет как сейчас. Я бы Вам рекомендовала обратиться к психотерапевту или психиатру за консультацией.
психолог онлайн
Здравствуйте. Когда вы говорите про две части внутри вас это как метафора или вы отчетливо их слышите?
психолог онлайн
Добрый вечер, Александр. В вашем сообщении прослеживается очень много тревоги.
Мне тоже не совсем понятно, когда Вы описываете внутренний диалог, Вы говорите о диалоге двух сторон Вашей личности? Или с Вами говорит кто-то посторонний? Что Вы думаете по этому поводу?
Этот диалог навязчивого характера? Если да, то на какие темы?
По поводу общения и его нехватки. Это хороший запрос на психотерапию. Так как есть потребность выговориться и остаться понятым. Возможно обсудить какие-то глубокие темы, которые Вас беспокоят.
И пока Вы не нашли людей с которыми Вам, действительно, комфортно, можно попробовать в качестве отдыха общаться с "обычными" людьми на поверхностные общие темы, хотя бы в качестве отдыха от мыслительной деятельности, которой Вы постоянно заняты. Конечно если эти люди не имеют пагубных привычек, с которыми Вы так долго боролись.
психолог онлайн
цитата:
Не понятно с кем или с одной из двух этих личностей? Если непонятно с кем, то ведь можно и спросить этого "непонятно кого" кто он есть?
психолог онлайн
Александр, доброе утро! У Вас запрос на терапию, выбирайте психолога и разберитесь в себе!
психолог онлайн
Александр, здравствуйте! У Вас присутствует внутренний конфликт между частями личности "Ребенок" и "Взрослый". Раньше доминировал ребенок, теперь "Взрослый" занялся саморазвитием, что не устраивает "Ребенка". Важно найти баланс и создать условия, в которых эти части смогут договориться. Без помощи психолога/психотерапевта в таких случаях - не обойтись. Обращайтесь на очную консультацию.
психолог онлайн
Доброго часу доби! Олександр, ви говорите про те, що в останній час багато займаєтеся саморозвитком.
В якому напрямку розвиваєтеся?Адже поняття розвитку дуже обширне.
Якщо психологія, то на першому етапі знайомства із самим собою можуть виникати такі відчуття як внутрішня розмова. Але дуже-дуже важливо не тільки вести дискусію, а й навчитися розуміти свої почуття, бо коли ставлячи запитання і не знаходячи раціональної відповіді, підсвідомість задає ще більше запитань, а відповідей не стає більше , людина починає плутатися і губитися у тому всьому. Погоджуюся із колегами, що без допомоги психолога або психотерапевта доволі складно розібратися із Вашою ситуацією.