Боюсь парней
Здравствуйте, мне 21 год а я все еще одна, причина в том, что я панически боюсь интимных отношений и не могу доверять людям. Расскажу вкратце о моем прошлом: я росла без отца и не знаю его по сей день, до школы я была очень общительной и хорошо училась, с поступлением в первый класс пришлось узнать реалии этой жизни. Меня били, ломали вещи и оскорбляли и делали это - мальчики. Я никогда не держала ни на кого зла, но я просто начала бояться их, замкнулась в себе, очень потолстела после 3го класса когда мне прописали гормональные препараты и ситуация ухудшилась вдвое. Я ненавидела себя и так сказать поставила на всем крест. С мамой мы никогда не были близки и я с ней ничем не делилась. Находила утешение в своей лучшей подружке, но она после поступления в университет нашла новый круг общения и я стала ненужна. На работе и в университете у меня так же заводились друзья, но людям я больше не доверяла, а парням особенно. Было пару свиданий, которые я отбывала как наказание, очень стеснялась, хоть и держала все в себе, парни хотели следующих встреч, но я просто бежала от этого как от страшного сна. Вообще-то вся моя жизнь словно сон а я второстепенный персонаж, я глубоко задвинула свои чувства и больше не испитиваю ни радостей ни печалей, внешне я могу проявлять нужные реакции, что бы играть свою роль нормального человека, но внутри все смешалось и встало комом. В последнее время ко всему еще и прибавились частые срывы на работе, жду перекура как маны небесной, что бы выйти и начать рыдать, ощущаю приступы паники. Такая же фигня если пытаюсь отстаивать свое мнение, я просто забиваюсь в угол и начинаю рыдать, любое давление на себя воспринмаю как нападение со стороны, куда тут заводить отношения?! Еще и в карьере неладится, это вообще для меня удар ниже пояса, стыдно общаться с нормальным парнем не имея нормального дохода, так как я должна всегда быть уверенна в том, что смогу обеспечить себя и без него и не показывать свою зависимость. Еще если парень намекает на интимную близость это вообще вгоняет меня в ступор и хочу сбежать, в голове сразу мысли о том, что я урод из уродцев и что ему вообще от меня надо. Извините за это несуразное письмо, но я круто запуталась, помогите мне немножко.
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Таня!
"Немножко" тут не помочь - это всё равно, что помахать ручкой или послать воздушный поцелуй утопающему... необходима длительная психотерапия. Очно или по скайпу.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Ваша история меня очень тронула, мне очень жаль что ваша жизнь так сложилась, что мама была к вам холодна,что отца своего не знали, что пришло вас пережить издевательства в школе и это все конечно очень отражается во взрослой жизни.
Скажите пожалуйста, было ли у вас сексуальное насилие? почему вы так боитесь близости с противоположным полом?
Дополнение от автора
Виктория, спасибо, просто наверное я слишком долго была одна и ни на кого не расчитывала, теперь я боюсь, что кто-то своим присутствием нарушит мой и без того шаткий баланс.
Дополнение от автора
Возможно причина так же в том, что я стала очень апатичной и не интересной, ну и собственно те парни которые на это клюют не могут вызывать у меня доверия, а переступить через себя и начать брать, то, что я хочу я не могу, у меня нет сил и уверенности. Это похоже на замкнутый круг. Как некий природный отбор.
Дополнение от автора
Ко всему прочему я уже больше месяца не могу спать, думаю причина так же на нервной почве. Не засыпаю даже после физ нагрузок и успокоительных. Сплю от 2 до 4 часов и все, и то только утром и разбитая топаю доживать день на работу.
Дополнение от автора
Сексуаььного насилия не было
Дополнение от автора
Мама все жизнь тяжело работала, что юы прокормить такое дерьмо как я. А сейчас заболела раком и спилась, а я ничем не смогла ей помочь.
психолог онлайн
Таня, доброе утро! Вам нужна помощь психолога, если есть возможность поработайте с психологом!
психолог онлайн
Здравствуйте. Жаль, что вам пришлось испытать так много насилия.
Если помочь совсем немножко, то скажите, у вас есть хоть что-нибудь хорошее в жизни? Что-то что вам нравится? Замечаете ли вы , что парни хотят продолжения встреч с вами, что на хлеб вам хватает ... и поробуйте продолжить этот список. Чтобы не уходить в тоннельное мышление ужаса, откуда выхода может не быть, важно замечать хоть маленькие плюсы жизни. Есть отличная поговорка "куда внимание, туда энергия, а значит то и будет развиваться"
психолог онлайн
Таня, добрый день! Сочувствую Вам. Попробуйте составить список свох достижений, которые существуют, несмотря на все сложности. Например, Вы смогли закончить школу, работаете, мужчины проявляют внимание. Да, есть трудности в общении, с самооценкой, но это - поправимо. У Вас не так все плохо, но Вы воспринимаете мир ужасным, считаете себя жертвой. Такое мировосприятие искажает реальность. Каждый день записывайте даже небольшие успехи, приятные события, старайтесь больше хвалить и поддерживать себя. Начинайте работать над собой самостоятельно, а при возможности - обращайтесь к психологу/психотерапевту. Относительно сложностей со сном проконсультируйтесь у врача терапевта, ендокринолога. Вы пишите, что принимали гормоны. Если есть проблемы со щитовидной железой, это влияет на эмоциональное состояние и сон.
психолог онлайн
Татьяна, расскажите чего именно вы боитесь?
психолог онлайн
Не вините себя в болезни вашей мамы. Это точно не ваша вина.
У вас сейчас очень острое состояние, в переписке сложно помочь разобраться в этом, поэтому рекомендую вам обратиться к психологу и проработать с ним ваше состояние очно или по скайпу.