Что мне делать если я не хочу быть лесбиянкой?
Здравствуйте!
Я и раньше писала сюда, и решила ещё раз написать. Дело в том что, я лесбиянка. Я правда устала притворяться что люблю парней все такое. Показывая всем что я натуралка. Но на самом деле я люблю только девушек, к парням никак не тянет, это я не могу говорить своим родным, потому что менталитет другой. Они мусульмани. Хочется в другой город уехать навсегда, чтобы никто меня там не узнал. Мне очень хочется рассказать маме о своём ориентации, но капец боюсь... и мне очень стыдно становится от этого. Посоветуете что мне делать? В другой город меня не отпускают родители.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, Гуль. Я помню, что Вы уже писали об этом. Возможно Вам стоит найти психотерапевта из Вашей страны, и поговорить на эту тему с ним.
психолог онлайн
Здравствуйте, Гуль!
Роль женщины в патриархальном обществе чётко ограничена и прописана. Есть те или иные рамки, в которые необходимо вписатся, и стандарты, которым необходимо соответствовать. В Вашей ситуации Вам необходимо поставить свою личность и потребности своего "Я" выше этих ограничений. Это процесс не самый легкий и требует определённой доли мужества, стойкости, готовности брать на себя ответственность, а также принимать и любить себя такой какая Вы есть. Поэтому Вам стоит поработать с психологом, как отметили выше.
Сексуальная ориентация — это не отклонение и не болезнь, которую необходимо лечить или от чего стоит избавляться. К счастью мы уже давно отошли от тех времён, когда гомосексуальность лечили электрошоком. Сексуальная ориентация более-менее постоянная и является неотъемлемой частью Вашей сексуальности.
Кроме психологической поддержки Вам необходим друг, в лице которого Вы также получите поддержку и понимание, тот кому Вы сможете довериться и с кем сможете быть самой собой. Есть ли в Вашем окружении подобный человек?
психолог онлайн
Добрый день! Что самое страшное произойдет, если расскажете родителям?