Страх.Не могу лишиться девственности
Добрый день.
В 16 лет с бывшим молодым человеком была неудачная попытка лишения девственности. На тот момент я не боялась, никуда не торопились, процесс шел медленно, но при проникновение мне было очень больно. Боль только усиливалась и я остановила молодого человека, т.к уже начала плакать и не могла успокоиться.
После этого, каждый раз когда мы пробовали, меня охватывал страх, я начинала вся трястись, плакать и отодвигаться от партнера не хотя этого. Мы никуда не продвигались и с каждым разом мне становилось только страшнее.
Сейчас я состою в новых отношениях, жених с самого начала знает про мой неудачный опыт.
Поддерживает меня и помогает перебороть мой страх, но к моему дикому сожалению, я не могу никак расслабиться и подавить страх,который накатывает на меня в этот момент.
Я хочу своего мужчину и хочу полноценных отношений с ним, но когда дело подходит к сексу я понимаю,что я не могу. Как будто появляется сразу барьер, через который мне никак не перешагнуть. Мне кажется что я не боюсь боли как таковой, а боюсь сам процесс проникновения.
Не знаю уже что мне делать, куда обращаться,как не бояться и как исправить мое восприятие в этот момент . Я головой понимаю,что это не больно,не страшно,что это то,чего я действительно хочу, но как только дело подходит к проникновению, все и заканчивается не успев начаться.
Я уже чувствую себя не полноценной. Меня это вгоняет в депрессию и опускаются руки. Ведь я хочу своего мужчину здесь и сейчас, а не лишь пробовать и разочаровываться с каждым разом все больше и больше от очередной неудачи.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
я не боюсь боли как таковой, а боюсь сам процесс проникновения.
Добрый день. А что для Вас означает этот процесс? С чем ассоциируется?
Дополнение от автора
Изначально ассоциируется с болью и страхом. Страх проникновения,страх неизвестности,страх неудачи. Кажется в этот момент,что снова ничего не получится,что я слишком узкая и что в целом это не нормально,что б "туда " что-то входило и стоит отложить это на другой раз. Но выходит так,что я просто убегаю в этот момент,но ничего не могу с собой сделать, а потом, после очередной неудачной попытки,я жалею о том,что снова не получилось.
психолог онлайн
цитата:
что я слишком узкая и что в целом это не нормально,что б "туда " что-то входило и стоит отложить это на другой раз
А Вы пробовали самоудовлетворение? Возможно Вам стоит попробовать первый раз самой, с разными секс-игрушками. Поотслеживать собственные реакции, когда Вы сами контролируете процесс?
психолог онлайн
Добрый день! Куда Вы обращались за помощью?
Дополнение от автора
Пробовала, пока вожу и начинаю слегка присовывать все хорошо, но если начинаю целенаправленно вводить пальцы стразу появляется страх и неприятные ,болезненные ощущения.
Была у гинеколога, физиологических проблем у меня нет. Из совета было только " больше сказки и алкоголь я расслабления"
И была у сексолога на 2 сеансах, никаких положительных результатов после работы с ним нет.
психолог онлайн
цитата:
А Вы возбуждены в этот момент? Звучит так, как будто это необходимая процедура, а не для удовольствия.
Дополнение от автора
Стараюсь просто выражаться яснее,так, что б вы меня поняли. Возбуждена, в этот момент я получаю удовольствие, а не пытаюсь добиться желаемого результата. Единственное, когда появляется страх, возбуждения как и не было. Потом мне нужно время для того ,что б снова расслабиться и возбудиться.
психолог онлайн
цитата:
когда появляется страх
Страх чего? Страх Вас останавливает быть какой?
Дополнение от автора
Страх боли,проникновения,неизвестности. Страх неудачи,разочарования. Страх испугаться,усугубить и без того,серьезную проблему. Один страх тянет за собой другие и я уже не понимаю чего именно боюсь. Он просто сковывает, не дает мне чувствовать,наслаждаться, отдаваться и получать желаемое как морально так и физически. Мешает мне быть свободной, раскрепощенной и счастливой.
психолог онлайн
цитата:
Мешает мне быть свободной, раскрепощенной и счастливой.
А как Вас воспитывали? Свободной, раскрепощенной и счастливой? Как относились к сексу в семье?
Дополнение от автора
Да, свободной, раскрепощенной и счастливой. Родители не строгие, мама нас растила так,что б мы в ней видели лучшую подругу, что б могли придти за советом и делиться всем,что происходит в нашей жизни, не боясь ,что она осудит,поругает или накажет. Тема секса поднималась только единожды, в подростковом возрасте, мама объяснила самые главные правила и последствия, больше разговоров от родителей на эту тему не было.
психолог онлайн
Пойти на психотерапию, вы рассматривали вариант?
психолог онлайн
цитата:
мама нас растила так,что б мы в ней видели лучшую подругу, что б могли придти за советом и делиться всем,что происходит в нашей жизни, не боясь ,что она осудит,поругает или накажет
Вы делились этим с мамой, спрашивали совета?
Дополнение от автора
Да,делилась. Но мама меня не совсем понимает и дает советы поверхностные. Считает что,кроме меня самой,мне никто не поможет. Что мне нужно взять и просто сделать это не думая, что все девушки через это проходят и там секунда боли. Но я то это понимаю сейчас, а когда подходим к этому,там совершенно другие мысли и решения.
психолог онлайн
Какие мысли и решения стоят на пути "Мешает мне быть свободной, раскрепощенной и счастливой?"
психолог онлайн
цитата:
Страх испугаться,усугубить и без того,серьезную проблему.
Как, думаете, проблема может усугубится?
Дополнение от автора
Что будет больно,что снова ничего не получится, что мучаю и себя и партнера этими бесконечными,неудачными попытками. А из решений наверно самое главное что "попробуем в следующий раз, в следующий точно получится"
Если я случайно дернусь и мне будет больно и в этот момент не произойдет проникновение, то да, мне кажется может все усугубиться. По крайней мере ,я просто потеряю всякий смысл на исправление этой ситуации. Я уже его начинаю терять и винить себя в том,что не получается и что я какая то не нормальная,не полноценная
психолог онлайн
Занимались ли женщины сексом, если бы это было больно? Почему бы Вам не думать, что все получится? Что страшного в том, что не получается? Какое Вы этому придаете значение?
психолог онлайн
цитата:
Если я случайно дернусь и мне будет больно и в этот момент не произойдет проникновение, то да, мне кажется может все усугубиться. По крайней мере ,я просто потеряю всякий смысл на исправление этой ситуации.
Как усугубиться? Почему потеряете смысл исправить ситуацию? Что произойдет-то?
Вы сами себя все сильнее запугиваете. Вы даже называете это "проникновением". Как будто в Ваше личное пространство кто-то хочет проникнуть, как будто Вы не хотите туда пускать мужчину. Вот и выходит взлом с проникновением. Вы уверенны, что готовы к этому морально?
Дополнение от автора
Нет, но у меня был один опыт и он был негативный. После этого и ожидаю от первого раза боль. Может не получиться раз,не получиться два, но у меня несколько лет не получается и меня это действительно пугает и расстраивает. И остается только неизвестность. "Сколько же еще не будет получаться?? Еще несколько лет? Почему?" Одни только неудачи, просто стоим на месте и не меняется ситуация в лучшую сторону. Я готова и хочу своего мужчину,не через неделю,не через месяц,не через год!! Я хочу его здесь и сейчас, но у меня не получается полностью расслабиться и перебороть страх.
психолог онлайн
Обращайтесь за помощью к психотерапевту, который занимается этими вопросами!
психолог онлайн
цитата:
Я готова и хочу своего мужчину
Вы его фактически не пускаете. С чего Вы взяли, что хотите с ним секса?
Дополнение от автора
Дикое желание, влечение.
психолог онлайн
цитата:
Дикое желание, влечение.
Вы знаете, я искренне верю, что Вы его любите. Но у меня возникает ощущение, что это дикое желание и влечение связано с лишением девственности, а не с мужчиной. Иначе все давно бы получилось. Попробуйте прислушаться к себе. Это для Вас. Попробуйте разделить проблему и мужчину.
Что Вы знаете о желании секса, о самом акте? С любимым человеком сексуальный акт превращается в акт любви. Почему же Вы его не пускаете?