Со мной не всё в порядке
Я тупая малолетка, которой сейчас реально плохо. Иногда я могу смеяться и не из-за чего начать плакать, или наоборот. Бывает, что мне просто так становится очень тревожно, я начинаю задыхаться и трястись, хочется кричать, биться об стены. Прошлым летом я абсолютно себе не нравилась, я ненавидела себя, мне было безумно плохо, я списывала это на подростковый период и всё такое, но это реально было не ок, я не говорила около 2х месяцев просто потому, что не могла. Сейчас такого нету и я считаю, что это не было чем-то нормальным. Я не хочу об этом кому-либо рассказывать, так, что пытаюсь узнать причину своих страданий в интернете. Прошлым летом я искала способы сделать себе лучше: успокоительное, снотворное (в нормальных дозах, я даже резала себя (о чём сейчас безумно жалею). Это не было чем-то вроде «посмотрите, я тупая деффка и мне плохо». Есть вещь, которую я реально скрываю: пару раз у меня как будто в голове появлялся чужой голос, который рассказывал мне, как я ничтожна. Из этого всего сейчас у меня только ПаНиКи (я не хочу приписывать себе диагнозы, это просто предположение, ок) и пробелы в памяти. Из не особо волнующих меня вещей: боль в сердце, постоянное чувство удушья и гормональные сбои (как мне сказали врачи, из-за стрессов). Сейчас мне намного лучше, чем раньше, но я всё-ещё чувствую себя не очень.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
цитата:
и пробелы в памяти.
Добрый день. Как часто у Вас пробелы в памяти? Как выражаются? Что Вы делаете в это время?
цитата:
Есть вещь, которую я реально скрываю: пару раз у меня как будто в голове появлялся чужой голос, который рассказывал мне, как я ничтожна. Из этого всего сейчас у меня только ПаНиКи (я не хочу приписывать себе диагнозы, это просто предположение, ок) и пробелы в памяти. Из не особо волнующих меня вещей: боль в сердце, постоянное чувство удушья и гормональные сбои (как мне сказали врачи, из-за стрессов).
Я бы Вам рекомендовала проконсультироваться по этому поводу у психиатра. Возможно это психиатрическая проблема, и скрывая ее, Вы себе только навредите. Некоторые заболевания лечатся только медикаментозно. Медикаменты выравнивают психологическое состояние в стабильную форму.
психолог онлайн
Добрый день! После чего у Вас появились подобные состояния? Говорили ли Вы о них родителям?