Проблемы со здоровьем
У меня начались проблемы со здоровьем и сейчас врачи подозревают всяческие опасные заболевания, нашли симптомы, которые бывают при этих заболеваниях. Я не могу найти себе места, постоянно в депрессии, трясет , не хочется выходить из дома, хочется просто закрыться от всех, состояние ухудшается ещё и из-за нервов. Мне страшно. Как успокоиться хоть немного?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер, Oksi. Скажите, что Вас так сильно пугает? Поделитесь своими переживаниями.
Дополнение от автора
Боюсь, что подтвердятся подозрения и я больна чем - то серьезным. Не могу даже есть, пропал аппетит, не хочется наряжаться красиво и следить за собой больше, общаться со знакомыми тяжело, кажется что никто не понимает, потому что у других нет таких проблем и они живут нормальной жизнью, и страшно также, если и не найдут причину недомогания и просто пошлют подальше из больницы, а в итоге болезнь будет прогрессировать и кончится печально все
психолог онлайн
цитата:
Боюсь, что подтвердятся подозрения и я больна чем - то серьезным.
Что произойдет в этом случае? Насколько серьезная болезнь? Не очень понятны Ваши страхи, пока Вы не делитесь.
цитата:
если и не найдут причину недомогания и просто пошлют подальше из больницы, а в итоге болезнь будет прогрессировать и кончится печально все
Вы боитесь что болезнь найдут, и что не найдут?
психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаю ваши страхи. Проблемы со здоровьем, больници, анализы, это огромный стресс.
Для того что бы пережить этот страх, его нужно проговорить. Расскажите подробно, вы боитесь, что болезнь найдут и что дальше произойдет? Опишите подробно.
Так же описывая варианты развития событий вы можете дополнительно себе отвечать что именно вы в таком случае будете делать?
Когда есть хоть не большой план действий, уже становится легче.
психолог онлайн
Доброе утро! Симптомы могут Саидетельствовать о множествах заболеваний - пока нет диагноза, о чем Вы переживаете? Почему бы Вам не думать о чем- то хорошем?
Дополнение от автора
У меня подозревают ВИЧ ,туберкулёз и опухоли и др Если я больна чем- то серьезным, то много ограничений в жизни будет, любовных отношений не будет с такими диагнозами, будет тяжелое постоянно самочувствие, долго не живут с опасными болезнями. Да, я боюсь что терапевту будет все равно или просто лень и она не будет искать причин дальше моего плохого состояния, спишут просто на стресс и бессонницу и все, а вдруг я больна и не буду знать об этом и надо лечится срочно . Я не знаю, что буду делать, если найдут что- то , буду лекарства принимать, которые назначат наверно. О хорошем я не могу думать, потому что плохо себя чувствую, а причины не понятны и не найдены и не ясно что со мной, не получается даже улыбнуться по настоящему.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Нет смысла сейчас себя накручивать! И нет диагноза и проблемы, которые надо решать! Кто вас может сейчас поддержать?
психолог онлайн
Ваш страх мне очень понятен. Если вы боитесь, неуверены во враче, пройдите обследование еще в нескольких местах. Зная мнение нескольких врачей, вам уже будет легче и уверенней.
Так же хочу сказать, постарайтесь не запугивать себя еще больше. Не начитываться страшных историй. Так же по поводу ВИЧ. Сейчас это уже не смертельный приговор, вы не поверите насколько продвинулась медицина. На счет личных отношений, да, возможно будут трудности, но поверьте, они решаемы. Многие люди с таким диагнозом создают отгошения, и не так ограничены как вы думаете.
Постарайтесь позаботиться о себе, отнестись бережно к своим переживаниям, не накручивать себя.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо за добрые слова и понимание! Поддержать не кому, потому что либо считают меня ипохондриком и не понимают серьёзности ситуации, либо бояться гулять со мной, что вдруг что случится
психолог онлайн
Понимаю ваше одиночество. Но когда помочь и поддержать некому, вы можете поддержать себя сама и помочь себе!
Ваши близкие, возможно тоже напуганы, и своим беспокойством не хотят напугать вас еще больше.
Рекомендую вам обратиться к психологу лично, это поможет вам.
Не стоит переживать все в одиночку.
Помогите себе и берегите себя!
психолог онлайн
Подруги, друзья, психолог?
Дополнение от автора
С друзьями мне самой не хочется общаться потому что у них все хорошо, нет таких проблем и они меня не понимают, а я не могу веселиться и гулять как раньше из за плохого самочувствия и настроения нет, а сидеть просто на лавочке или в кафе они не хотят. С родными также не понимание сплошное говорят типа выдумала себе болезнь.
психолог онлайн
цитата:
Поддержать не кому, потому что либо считают меня ипохондриком и не понимают серьёзности ситуации, либо бояться гулять со мной, что вдруг что случится
А Когда это все началось? Когда стали появляться симптомы, после каких событий в жизни?
психолог онлайн
Воспользуйтесь поддержкой психолога.
Дополнение от автора
События разные были как позитивные, так и не очень. В личном плане были разочарования в людях, не нравилось однообразие в жизни, каждый день в одно и тоже время делала одно и тоже, как "день сурка" был, я мечтала чтобы в жизни у меня было разнообразие и заболев у меня оно появилось, как будто мысли материализовались, теперь я гуляю в разное время, не охото гулять - тогда дома сижу, в больницу сходить тоже как развлечение, раньше же постоянно в любом состоянии хочу- не хочу шла гулять в одно и тоже время по одним и тем же местам по одной и той же дороге. Но я не хотела таким путем его получить, хотела другое разнообразие, ходить то по кафе, то по кино, ездить по городам, каждый день,чтобы как праздник был и пр.
психолог онлайн
Доброе утро! Каждый день может ли быть праздником?
Дополнение от автора
Хотелось бы, чтобы было так, я думаю у некоторых людей именно так и есть
психолог онлайн
Вряд ли - так не бывает. А если и бывает, то праздник надоест и будет проблема, как себя развлекать, чтобы не надоедало, что делать...