Что мне делать?
Мне 14 лет, я учусь в школе, немного больше года назад у меня умер отец... Я осталась только с мамой и родными. Прошло больше месяца после смерти папы и мы с мамой начали ездить гулять с её колегой и другом нашей семьи. Развлекались, но меня всегда бесило то, что мама потом говорила мне уходить из машины и я не знаю чем они там занимались. Я привыкла что мы с мамой доверяем друг другу, она мне как старшая сестра или хорошая подруга. . Мы с ней ругались из-за этого. Потом мы переехали к маминой родне, тут есть моя двоюродная сестра, старшая на 10 месяцев. Нас с ней часто сравнивают, она тихоня, играет с куклами и тд., а я более энергийная, с характером. Сейчас мне часто говорят что бы я менялась, что я эгоистка и тд. У мамы есть типа друг, но он к ней не ровно дишыт. Он пытается наладить со мной контакт, что бы понравиться мне, но он меня жутко бесит, я имею к нему уважение потому-что он мне В ДЕДУШКИ годится. А мама меня за это ругает, что я не хочу что-бы он был у нас дома, долго говорил с ней по телефону, что бы она его целовала в щёчку и тд. Если бы она мне сказала что он ей нравится и такое подобное, я бы смерилась, но... Вчера мы с ней поругались она сказала что я эгоистка и не имею к нему уважение. Я ей немного вспилившы сказала что он меня бесит и выговорила всё что я думаю о нём. И она сказала что я ей мешаю, это меня задело, у меня есть иногда мысли о суициде, я незнаю что мне делать, у меня нет никого кому я могу это расказать ... Как мне поменятся, что делать в этой ситуации? Помогите........
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуй, nikaba!
Искренне сочувствую твоей потере. Как ты справилась с утратой?
цитата:
Прошло больше месяца после смерти папы и мы с мамой начали ездить гулять с её колегой и другом нашей семьи.
Как ты к этому относишся? Что чувствуешь? Какие у тебя возникают чувства к маме, когда она общается с другими мужчинами?
цитата:
Сейчас мне часто говорят что бы я менялась, что я эгоистка и тд.
Кто тебе это говорит? Что ты чувствуешь, когда слышишь такое?
Знаешь, хоть ты и пишешь, что Вы смамой как подруги и сёстры, однако похоже, что у Вас много недомолвок. Тебе стоит сказать это маме напрямую:
цитата:
. Если бы она мне сказала что он ей нравится и такое подобное, я бы смерилась,
консультация психолога
Здравствуйте! Искренне соболезную Вашей потере! Я могла бы сказать Вам множество правильных слов и привести кучу аргументов, но...
Я лучше приведу Вам короткую историю:
моя бабушка осталась без отца очень рано, его забрали на войну и он, к сожалению, погиб. Через несколько лет к ее маме стал свататься порядочный и хороший человек (это она уже взрослой! поняла, что он был хороший, а в 11 лет она его люто ненавидела). Она сказала матери, что повесится, если та за него выйдет. Ее мама испугалась и отказала.
Итог - с 30 до 92 лет ее мать была сама! Она больше никогда не встретила такого же подходящего ей человека, хотя на нее засматривались и другие мужчины. 62 года одиночества - не слишком ли велика плата за детскую ревность, что какой-то дядя заберет внимание мамы?!!!
Это была моя прабабушка. И уж кто-кто, а она заслуживала любящего плеча рядом, чтобы бы было, к кому голову преклонить, кроме детей и внуков. Она была очень семейная, мудрая, сильная женщина.
Я прекрасно понимаю Вашу боль! Я прекрасно понимаю, что Вам страшно, ведь что ждет Вас от будущего с этим (или любым другим) человеком - Вы не знаете.
Но я понимаю и Вашу маму. Она не может выбирать лишь из тех претендентов, которые нравятся Вам. Есть вероятность и большая, что таких ухажеров у нее либо вообще не будет, либо они будут совсем не скоро (когда Вы сами выйдете замуж и станете жить отдельно). Да и потом - выбирать себе отчима так же странно, как если Ваша мама будет предлагать Вам мужа только из списка тех кандидатов, которых отобрала сама, как пригодных.
Я думаю, Вашей маме хватило горя и без того, чтобы дочь отвергала ее из-за ухажеров.
С уважением к Вам!
Подумайте!
Ульяна