Ненавижу ребёнка
Здравствуйте! С мужем очень хотели ребёнка, сдавали анализы чтоб все как положено было, но когда ребёнок родился я не почувствовала к нему ничего. Я ревную мужа к нему, бешусь от того что он возле меня и прикосается ко мне. Я ненавижу все в нём и не знаю как с этим бороться
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте, Вилма! То, что Вы описали, похоже на после родовую депрессию. Вам стоит обратится к психотерапевту напрямую.
консультация психолога
Марина Слободяник
Здравствуйте! Это может быть и послеродовая депрессия, и изменение гормонального фона. Лучше поговорить с докторами терапевтом и психиатром в таком случае.
Еще один вариант - если, не дай Бог, у Вашей мамы были подобные чувства к Вам маленькой (возможно, вследствие построд. депрессии), то часто люди бессознательно проигрывают те же ситуации со своими детьми (конечно, абсолютно неосознанно). Поэтому-то, люди зарекаются: "Никогда не буду поступать со своими детьми, как мои родители со мной", а потом - все идет по старой схеме. Это можно убрать в терапии с психологом.
Еще одна возможная причина - сильная привязанность к прежнему образу жизни и неготовность привыкать к новому. Тогда нужно взвесить тот подарок, что Вам преподнесла жизнь, - малыша и все эти любимые некогда вещи. Очень надеюсь, что ценность жизни, морального и физического благополучия Вашего крошечки сильно перевесят.
В любом случае, на мой взгляд, сначала нужно исключить медицинскую составляющую - обратиться к врачам.
Спасибо, что поделились!
Желаю Вам скорейшего восстановления сил, благополучия в семье и душевного комфорта!
С уважением,
Ульяна
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Добрый день, Vilma. Соглашусь с коллегами, это похоже на симптомы послеродовой депрессии. Похоже Вам сейчас очень невыносимо жить. Обратитесь к психотерапевту. С Вами происходят сложные процессы, не стоит затягивать проблему.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Добрый день ! Обратитесь за помощью к психологу. В Вашем состоянии ничего нет опасного. Но то, что Вы придаете серьезное значение происходящему, может иметь негативные последствия для всех членов семьи и Вас!
психолог онлайн
Добрый день. Согласен с коллегами по поводу мед. и психотерапевтической помощи. И хочу добавить - вашей вины в чувствах к ребёнку нет, не боритесь со своими чувствами к ребёнку , а начните работать над ними в кабинете психотерапевта.
психолог онлайн
Здравствуйте! Что-то видимо блокирует или затупляет ваши чувства к ребенку. Тяжелая ли у вас была беременность? Как вы ее перенесли? Как справляетесь теперь?
Согласна с коллегами, тут необходима помощь психотерапевта личная и возможно медикаментозное лечение! Не оставайтесь одна с этими переживаниями, позаботьтесь о себе.