Не могу находиться дома, постоянно нужно гулять, при этом не могу гулять одна
Помогите, пожалуйста, неужели со мной и вправду что-то не так? Я просто ненавижу сидеть дома. Когда появляется малейшее свободное время мне нужно гулять, то есть выходить из дома. При том, что дома нет абсолютно никого и ничего плохого, что бы мне доставляло дискомфорт. Я живу с любимым мужем, обстановка в доме все как мне нравится.
Особенно это проявляется весной, летом, осенью, когда хорошая погода. В такие дни мне прямо обидно за каждый день, если я не вышла и не прогулялась. Зимой или в холодную дождливую погоду чуток не так тянет гулять, не прямо каждый день. Но все равно мне надо гулять и в снег и в дождь в прямом смысле.
Гуляем мы вдвоем с мужем, в этом он просто чудо, что он со мной часто гуляет.
Но проблема в том, что все равно он не может и даже просто не хочет гулять со мной ежедневно или через день. Подруга у меня всего одна, с ней я вижусь не очень часто, поэтому она никак не "добавляет" мне прогулок, с ней они бывают хорошо если раз в пару недель.
Летом в выходной так вообще люблю гулять весь день, мне бы выйти из дома с утра и не заходить туда до позднего вечера, ведь покушать, благо, сейчас можно где угодно, за этим не надо забегать домой.
И сколько бы я так ни гуляла, я не "нагуливаюсь". Например, вчера гуляли очень долго, часов 6, муж уверен, что все ок, но я с огромным удовольствием пойду и сегодня, и завтра.
Да, дома тоже куча домашних дел, все их я делаю, конечно же, куда ж без этого, но все равно я это считаю как бы пустой тратой времени, я это делаю потому что надо, чтобы потом выйти и провести время с удовольствием, и чтобы приятно было возвращаться в чистый уютный дом.
Муж часто говорит что я просто помешанная на прогулках, но ничего не могу с собой поделать ((((
Вспоминаю как в подростковом возрасте, как это было здорово действительно гулять целыми днями, забегая домой только покушать, и то не хотелось, быстренько хватала еду и опять на улицу. А сейчас это невозможно, все ж уже такие взрослые занятые. Да и друзей не осталось, так как жизнь сама показала кто есть кто, осталась одна только подруга.
А главная проблема, что я не могу гулять одна. Казалось бы, мне надо прогулок больше, чем мужу, вот бери и иди одна. Но нет, я просто не могу. Одной мне безумно скучно и плохо, бессмысленно. Обязательно надо, чтобы рядом был кто-то. Но не совсем кто-то. Маленький ребенок - не интересно вообще, ощущение как будто я все равно сама. (так было когда гуляла с детьми подруги). Даже любимые собаки - все равно не то, ощущение что я все равно одна. Одним словом нужен рядом человек, и не маленький, не ребенок.
Как бы я все это ни обдумывала, не получается себя уговорить, исправить это все. Может кто что подскажет, буду благодарна за дельные советы.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Желание гулять, это абсолютно нормально. Если вы не избегаете людей и контакта с ними, не вижу ничего плохого в вашей особенной потребности. Можно более подробно разобрать почему именно вам так необходимо гулять. Что именно вы получаете от прогулок? Какие именно ваши потребности удовлетворяются? Может что вы испытываете во время прогулок?
И когда это желание гулять у вас появилось? Были ли эти прогулки всегда, или появились в какой-то момент жизни?
Дополнение от автора
Я такой была всегда, с детства, а с подросткового возраста, когда разрешили гулять во дворе с друзьями одной, без родителей, то вообще про меня дома говорили, что "я как ветер, меня домой не загнать, умчалась гулять и все" :)
От прогулок я испытываю моральное удовольствие. Нравится смотреть на мир, на его красоту, даже если хожу по одним и тем же знакомым улицам.
Просто я еще никогда в жизни не встречала человека с таким мега-желанием гулять. Муж хоть и часто со мной гуляет, но все равно говорит, что хочет гулять прямо каждый день или через день - это как-то не очень нормально.
Могла б гулять одна, ходила бы, но нет, как я описывала выше, это почему-то не мое, в одиночестве прогулка становится бессмысленной.
Казалось бы из дома бегут, когда там плохо, но нет, дома меня не ждут "тираны", дома вообще нет ничего плохого...
психолог онлайн
Добрый вечер! В том, что Вам нравиться гулять , есть ли проблема? Гуляйте на здоровье! Не можете гулять одна - с кем бы хотели гулять? Кому предлагали? Почему Вам надо быть с кем- то? Разговаривать? Это можно делать параллельно по телефону.
психолог онлайн
" но нет, дома меня не ждут "тираны", дома вообще нет ничего плохого..."
Это только мои ощущения, поправьте меня если я не правильно поняла. Означает ли это что дома скучно?
Там не происходит ничего плохого, но и ничего особенного не происходит?
Скажите, а чем вы занимаетесь помимо прогулок и домашнего хозяйства? Есть ли у вас работа, или увлечение?
Дополнение от автора
В том-то и дело, что есть возможность гулять только с мужем, он и так в этом плане по максимуму как только может со мной гуляет. И подруге 0 с ней гуляю раз в пару недель чаще у нее нет времени. И больше просто не с кем.
Этого я сама не могу понять, почему мне надо обязательно с кем-то быть. Да, мне надо разговаривать, но не 100% времени, можно и молчать, лишь бы рядом был человек, который мне приятен и интересен.
По телефону тоже не с кем разговаривать так долго. Да и смысла тоже не вижу в этом, зачем ходить где-то все равно одной а трещать по телефону с кем-то.
Дополнение от автора
Означает ли это что дома скучно? Там не происходит ничего плохого, но и ничего особенного не происходит?
Да! Именно так! Ничего дома плохого нет, но и интересного тоже. Хотя дома у меня полно домашних любимцев, я за ними с удовольствием ухаживаю, но все равно, это не повод для меня сидеть дома, времени и заботы я им и так уделяю.
Собственно, они и являются моим самым большим хобби и увлечением. Еще очень нравится фотографировать и фотографироваться самой, затем обрабатывать фото.
Работа есть. На данный момент я работаю дома, фрилансер. Казалось бы, вот в чем дело, потому и хочется выходить из дома. Но нет, когда я училась, работала на обычной работе, я все равно так же нуждалась в мега-частых прогулках.
психолог онлайн
Как вы думаете, а что именно могло бы, гипотетически и пока в фантазии, принести вам эмоции, интерес, непредсказуемость? Что именно могло бы сделать вашу жизнь не скучной?
Прогулки, это отличный способ провести время, пока ожидаешь чего-то что увлечет с головой. Не ругайте себя за желание гулять, оно совершенно нормально, это все что вы могли придумать на данный момент, для получения морального удовольствия.
Дополнение от автора
Странно, но не могу ничего даже придумать. Все, что происходило бы дома, это для меня не интересно. Я не люблю отмечать дома праздники. Даже романтический ужин дома это для меня полная фигня, лучше сходить в кафе, в ресторан. Когда приходит домой подруга, то разве по делу какому-то, посидим немного, а потом тяну ее - пойдем гулять, чего нам дома-то сидеть.
психолог онлайн
Здравствуйте. Если хотите исправить свою тягу к прогулкам, то обратите внимание какие чувства вы избегаете? оставаясь в тишине наедине с собой (без ряда уличных картинок и разговоров) что с вами начинает происходить -поднимается тревога, страх, тошнота или что? Бывает, что люди не могут без включенного телевизора или радио, которые всегда работают как фон, в противном случае они ощущают внутреннюю невыносимую пустоту. Это похоже на ваш случай?
психолог онлайн
Нужно более подробно разобраться с чувством скуки. Так как постоянная скука, в течении долгого времени, может быть тревожным звоночком. Состояние скуки возникает, в том числе, и при отсутствии цели. Очень серьезный сигнал, когда скука приходит от бесцельной жизни. Такая скука возникает когда жизнь размеренна и спокойна, все предопределено, сопровождается монотонным выполнением дел. Проблему скуки нужно решать. Понимаю, что это может быть не просто.
Рекомендую вам обратиться к психологу или психотерапевту для личной встречи, так как на сайте работа может быть не эффективной. При личной встрече будет возможней понять в чем именно причина скуки, и как именно вы могли бы для себя этот вопрос решить. Чуть лучше узнать себя, свои желания и потребности, цели.
Если вы проживаете в Киеве, я могла бы с вами поработать. Если в другом городе, на сайте очень много специалистов.
Удачи вам!
Дополнение от автора
"Оставаясь в тишине наедине с собой (без ряда уличных картинок и разговоров) что с вами начинает происходить -поднимается тревога, страх, тошнота или что? Бывает, что люди не могут без включенного телевизора или радио, которые всегда работают как фон, в противном случае они ощущают внутреннюю невыносимую пустоту. Это похоже на ваш случай?"
Я прекрасно могу быть дома одна, если муж ушел по делам. Но очень похожее бывает, если он уехал, то есть если я знаю, что он не придет вечером, и мне приходится одной ночевать.
Страха, тошноты нет. Но да, есть чувство какой-то внутренней пустоты. И тогда я на самом деле включаю телевизор, чтобы "хоть что-то разговаривало". Когда муж на работе или ушел по делам - телевизор, радио не включаю вообще. Работаю в тишине, дела по дому делаю тоже в тишине.
психолог онлайн
Мне кажется, что ваше влечение к прогулкам может вести вас по двум разным путям развития - 1) это пойти на психотерапию и исследовать свою внутреннюю "пустоту", там поднимится много разных чувств и после такого путешествия вглубь себя вы точно не будете такой как раньше и 2) это выгодно использовать своё побуждение много гулять, например, стать блогером путешественником, пусть даже на короткие дистанции, для своих подписчиков фолловеров вести трансляции. Или как-то иначе творчески обыграть свои прогулки.
Дополнение от автора
Благодарю вас за ответы!
психолог онлайн
Доброе утро! Чем Вы занимаетесь? Как много у Вас свободного времени? О чем думаете на прогулке?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Татьяна! Я работаю, обычная работа за компьютером, только удаленная, то есть я работаю дома. Казалось бы, вот в чем причина, я работаю дома, потому и хочется куда-то ходить. Но нет, так как когда я училась или работала на обычной работе, то я все так же хотела постоянно гулять и так же не могла гулять одна. Свободное время у меня - 2 выходных и первая половина дня до работы. Но конечно домашние дела тоже никто не отменял и они забирают от этого свободного времени часть.
О чем думаю на прогулке? - Чаще всего я общаюсь с тем, с кем иду. Или если молчим, то смотрю на красоту окружающего мира.