как себя вести с мамой
у меня есть сестра, она на 2 года младше. ситуация в том, что наша мама помогает только ей. ее ребенок живет у бабушки с дедушкой все будни и только на выходных бабушка отвозит ребенка сестре, потом приезжает - забирает. сестра замужем, оба работают до 18.00, но очень удобно, что после работы нет лишних хлопот, а утром не нужно вести ребенка в садик, ему 5 лет и якобы в садике он часто болеет, помимо етого бабушка мчится к ним по любому поводу - расстояние 50 км, поддерживает и всегда помогает сестре и ее семье, мчится тут же, даже знает и помнит как зовут кого из их друзей.
сегодня мне нужно было кое-что взять из родительского дома, и я попросила привезти мне. я очень редко что-то прошу, но всегда начинаются возмущения, что некогда. так и не привезли. мне также поддержка нужна, одна воспитываю ребенка, в разводе. когда мой сын болеет, ему 13 лет, какая бы не была ситуация - больница, капельницы, я знаю, что поддержки мне ждать неоткуда, что никто не придет и не подменит, хотя я просила.
сегодня сказала маме, что мне обидно, что нужно к детям относиться одинаково, и моему ребенку можно хотя бы звонить раз в неделю, ведь мне значительно сложнее, чем сестре. но услышала много неприятного, что в свое время она мне уже помогла, а сейчас время сестры пришло. но когда рос мой сын, мама работала, так что и помощи мне практически не было.
сейчас хочу прекратить общение с мамой и сестрой.
и очень непонятно почему так сложилось, у нас с сестрой одна мать и один отец, почему столько несправедливости по отношению ко мне.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вам, чувствую насколько вам обидно и тяжело без помощи. К сожалению поменять поведение другого человека мы не можем. Хорошо подумайте перед тем как прекратить общение с мамой и сестрой, главное сейчас не сделать себе еще больнее.
А говорили ли вы с сестрой на эту тему? Не пытались узнать, почему к вам такое отношение?
психолог онлайн
Зинаида Валерьевна Туркова
Здравствуйте. Жаль, что вам не хватает поддержки от мамы. Достаточно часто родители по-разному относятся к своим детям, это связано с их историей (может малыш родился, когда мама эмоционально была не созревшей, может ещё какой то несчастливый контекст был) Вашей вины здесь нет, просто вот так сложилось. И приходится жить с тем, что имеем. Если будет возможность походите к психологу, чтобы прожить грусть и обиду по неполученной любви и тогда придёт облегчение и принятие сложившейся ситуации. Разрыв отношений скорее всего облегчения вам не принесёт, потому что внутри вас разворачивается вся драма, а не только снаружи.
психолог онлайн
Зинаида Валерьевна Туркова
Здравстуйте. Чувствуется Ваша боль и сильная несправедливость. Сложно каким-либо ответом помочь Вам. Есть ощущение, что здесь глубокая обида на маму еще из детства, появление сестры на свет, когда Вам было 2 годика и у Вас была огромная потребность в маиной любви, а мама злилась на Ваши справедливые чувства ревности и не могла их принять и переработать.
Дополнение от автора
Спасибо, с сестрой говорила, агрессивно реагирует и не понимает чего я хочу от нее. Она ничего не хочет делать, ведь пойти мне навстречу означает для нее лишение удобной ситуации и мама так же. Говорить невозможно - начинаются упреки чтоб ее оставили все в покое. для меня было бы легче, если бы мама тогда не поддерживала никого и не помогала, чтобы в свои почти 70 жила уже не для сестры, ее ребенка и мужа, а для себя.
психолог онлайн
Обидно, когда в семье к детям относятся по разному. Те чувства обиды, боли, злости вы можете только прожить и принять ситуацию как есть. Это можно сделать с психологом.
А по какой причине вы хотите прервать общение? Помимо вопросов с помощью вы плохо общаетесь?
Что касается описанной вами ситуацией с тем, что сестра оставляет маме ребенка и берет только на выходные. Знаете, прочитав, стало очень грустно и жалко, что ребенок не особо нужен родителям, и в будни для него нет времени и нет желания его видеть. Это печально очень.
цитата:
с сестрой говорила, агрессивно реагирует и не понимает чего я хочу от нее. Она ничего не хочет делать, ведь пойти мне навстречу означает для нее лишение удобной ситуации и мама так же. Говорить невозможно - начинаются упреки чтоб ее оставили все в покое.
Вы хотите, чтобы сестра отказалась от помощи и поддержки мамы, чтобы сделать вам приятное?
Это детская позиция получается. Реакция сестры в определенной мере понятна и справедлива.
психолог онлайн
Доброго времени суток! Согласна, с коллегами- это очень больно, то, что Вы описываете!
Работа с психологом, могла бы помочь прожить эту боль.
Причины такого поведения, со стороны Вашей мамы, могут быть, действительно, разными. Ваше желание прекратить общение понятно. Вы чувствуете оставленность, поэтому хотите поступить с мамой и сестрой таким же образом. Но поможет ли это?
Иногда мы не может изменить других людей или ситуацию, в которой мы находимся, но мы можем попробовать изменить свое отношение к ней и позаботится о себе.
Ваша обида на маму очень напоминает обиду маленького ребенка и это естественно. Внутренний ребенок есть в каждом из нас. Но по факту, Вы взрослая женщина, которая может позаботится о себе. Попробуйте поговорить со своей внутренней малышкой, когда становится особенно грустно. Скажите ей, о том, как Вы ее любите и что у нее есть Вы взрослая и Вы сможете ей помочь.
По поводу, ребенка сестры- это, действительно, грустно. Я думаю, Ваш ребенок, в эмоциональном плане, получает намного больше, будучи с Вами, а не с бабушкой. :)
Удачи!