Upsihologa Logo
У психолога Українські психологи
«Якщо ви навмисне збираєтеся бути меншим, ніж можете бути, я попереджаю в...»
Питання від: Ника Вік: 21

Появились сильные галлюцинации

Здравствуйте! Я Ника. У меня появились сильные галлюцинации примерно с 3 июня. Мне везде кажется аниме-персонаж. Я завожу разговоры с ним у себя в голове. И мне нравиться это больше и больше. А перед этим всем, я хотела покончить собой,но передумала. А совсем недавно я сидела дома на диване смотрела телевизор, и ела клубнику,и получилось так что был сильный глюк и я давала эту персонажу клубнику. Только под вечер я поняла, что это было не заправду. Стала очень много спать, сонливость появилась и днём. Не знаю что делать. В нашем городе нету хороших психологов. Может по советуете лёгкие антидепрессанты? Спасибо большое за советы!
...
Що означають ці оцінки?

Оцінки питань

Користувачі можуть голосувати за запитання, що сподобалися. Найкращі питання ми розміщуємо у спеціальній секції сайту.

Ви можете проголосувати за питання, якщо воно чимось вам сподобалося. Можливо, цікава тема, чи добре описана проблема, чи ви вважаєте, що відповіді психологів на поставлене питання корисно було б почитати багатьом іншим людям.

Якщо ви голосуєте за якесь питання, то посилання на нього пізніше може бути відображене на вашій особистій сторінці, у секції "Сподобалися питання". Ваші негативні оцінки ніде не відображаються.

У психологів на особистих сторінках запитання, що їм сподобалися, відображені не будуть.

Хочете зараз безкоштовно поставити питання психологу онлайн?

Відповіді психологів

Никто не будет назначать таблетки в онлайн режиме. И препараты выписывает психиатр. Обратитесь в своем городе
Здравствуйте. Галлюцинации это область компетентности психиатра, а не психолога. Вам надо обратиться к психиатру, чтобы он назначил лечение. И расскажите родителям или близким людям о том что с вами происходит, чтобы вас поддержали
Здравствуйте, Ника. То, что Вы ищете помощи- хороший признак. Но Вам нужно обратиться к психиатру, психологи не назначают препаратов, это в компетентности психиатра.
Удачи!
Павел Леонидович Басанский (Киев) — психолог
Павел Леонидович Басанский (Киев) психолог

Психолог більше не активний на сайті

Здравствуйте, Ника!
Обратитесь к психиатру, а не к психологу. Именно он и сможет Вам помочь с препаратами.
И сильно не оттягивайте - галлюцинации нужно останавливать своевременно. А то, это чревато последствиями.
Це питання архівовано. Нові відповіді більше не приймаються.
Увійдіть або зареєструйтеся, щоб відповісти.