Внимание
Здравствуйте, я не знаю как формулировать вопрос, боюсь непонятно описать. В общем в нашу семью иногда приходят дальние родственники, которых я не видел лет 15 точно, вот и мне хотелось бы пообщаться с ними. Но всякий раз это не удаётся, т.к. мать отец в основном общаются с ними 99% времени, а со мной разговор обычно из разряда "привет-пока-как успехи в университете?" вот и всё. И больше общаются с моим мл. братом, т.к. он хорошо рисует, и поэтому многие родственники приходят посмотреть на его творчество. Я этим похвастать не могу может поэтому и отношение такое. Я всякий раз словно отказываюсь в стороне. Я не знаю что с этим делать, ведь я чувствую себя очень неполноценно из-за этого.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, Леонид!
Я не знаю, что Вы именно вкладываете в внимание родственников, но точно их мнение для Вас очень важно. И тут еще возможна конкуренция с братом за внимание и одобрение. Возникает ситуацию, что выбирают Вашего брата, а не вас. Стоит себе напомнить, что для того, чтобы чувствовать себя полноценно не нужно одобрение окружающих. И конечно, для более проработки чувств необходимо прийти на личную терапию.
психолог онлайн
Добрый день! Вы говорили родителям, что Вам хочется пообщаться? Родственникам?
психолог онлайн
Добрый вечер! Попробуйте поразмышлять на какие темы интересно было бы пообщаться Вашим родственникам. Что им интересно? Какие взгляды на те или иные вопросы они разделяют? Для того, чтобы построить коммуникацию с любым человеком, важно вызвать интерес с его стороны к Вам. Тогда Ваши родственники сами захотят с Вами пообщаться.
психолог онлайн
Здравствуйте. Они ведь спрашивают как у вас дела, интересуются вашей учебой в университете. Расскажите им что-то интересное, вспомните какую то смешную историю, заинтересуйте их разговором. Возможно, они тоже считают, что вы скромный и не разговорчивый, поэтому не пристают к вам с вопросами. Идите на контакт, тогда они вам ответят тем же.
Дополнение от автора
Мне просто неприятно, что так происходит, ведь с братом им легче говорить - "покажи рисунки", и ему есть что показать. А мне? Все эти разговоры про учёбу и успеваемость меня задолбали. так как всю жизнь меня только об этом и спрашивают, и ни слова ни про увлечения, что мне интересно и т.д. Я думаю, это любимая тема для разговоров взрослых. Как я могу себя хорошо чувствовать. если из-за этого "внимания" я всё время словно в стороне? Быть белой вороной не хочу - в роде всем хорошо вместе, а меня отодвинули в сторону.
Родителям говорил, что хочется пообщаться, но им видно пофиг, т.к. нормально и не реагировали на это. И как только родственники придут, сразу уводят их с ними поговорить. А как мне на контакт идти? Говорить про учёбу не хочу - жизнь не только из неё состоит. Я всё время хочу что-то сказать, побеседовать, вставить слово, но они после выслушаваиния меня через минуту словно забывают, что я тут и не говорят. А потом "а покажи рисунки брата. он же хорошо рисует". Вот так.