Разобраться в себе
Здравствуйте, сейчас я нахожусь на распутье. Не знаю, что мне делать.
2 года назад я была в Австрии, и мне настолько там понравилось, что я решила для себя что буду там учиться. Я усердно готовила документы для принятия в университет и для визы. В университет меня приняли, а вот визу... не открыли. По крайней мере я так думаю, поскольку ответа так и не было. Я эти 2 года много работала, чтобы были деньги на учебу и жилье. Мне как могли помогали родители. Я отдала очень много сил на сбор документов. Я буквально бредила этой мечтой (может это и глупо), я думала как здорово было бы получить диплом международного образца, остаться там жить, знакомится с новыми людьми, найти любовь. Я буквально жила в своих мечтах, что это все будет, но не сейчас. Сейчас такое ощущение, что отдала 2 года впустую. Да, теперь у меня есть крупная сума, мой капитал. Но для чего?
Что мне делать дальше? Мой идеальный план с треском провалился. Сейчас я работаю в офисе, просто работаю и дальше собираю деньги. Не могу понять себя, это или депрессия или меланхолия или что вообще. Я закрылась от всех, у меня такое разочарование, озлобленность (мол. почему у других вышло).
Не могу найти для себя новую цель, а жить, проживать так дальше не вижу смысла.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Юля, добрый вечер! Понимаю, обидно... но приедет ли злиться, обижаться и смотреть на других? Есть ли возможность позже попробовать ещё раз подать на визу?
Дополнение от автора
Конечно, ни визу можно еще раз подать. Но на самом деле, я как то так сильно разочаровалась. Мне страшно, что опять не выйдет.
психолог онлайн
Здравствуйте. То что Вы работаете в офисе, и у Вас есть способность собирать деньги, и способность собрать множество документов - это не может быть впустую. Это важный опыт. Чувство пустоты и провала, хотя возможно визу Вам еще дадут, и скорее всего Вы знаете что нужно для этого сделать, как Вы думаете что этому способствовало? Да, Вы идеализировали свою цель - и это, в некоторой степени, необходимая защита, чтобы двигаться и развиваться. Но что послужило обесцениванию этой мечты? Возможно страх столкнуться с реальностью, ведь помимо прекрасных возможностей, в новой стране нужно строить свою жизнь заново, взять на себя полную ответственность за свою жизнь, лишиться друзей и семьи рядом - а это очень не просто.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
цитата:
Мой идеальный план с треском провалился.
Обычное дело. Идеальные планы, как и любые другие, имеют такое свойство - с треском проваливаться. На то они и идеальные - т.е. не связанные с реальностью и придуманные.
Другое дело планы, подкорректированные к реальности.
Попробуйте подкорректировать свой план. Например, выбрать другую страну - Германию, например или Швейцарию. И другой университет.
психолог онлайн
цитата:
Что мне делать дальше? Мой идеальный план с треском провалился.
Добрый вечер. А что бы Вы могли предпринять сейчас? Если, например, попробовать другую страну?
психолог онлайн
Доброе утро! Так бывает, что не все идет по плану, но это не повод, чтобы останавливаться и сдаваться!
психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаю ваше разочарование. Вы были на очень сильном подъеме долгое время, и очень логично, что сейчас вы морально истощены. Вы прокатились на эмоциональных Американских горках. Со временем, вы придете в норму, дайте себе время. Попробуйте не обезценивать все что вы сделали, а оценить. Так же, не стоит отказываться от мечты. Просто постарайтесь трезво оценить возможности и ответить себе, что я могу сделать, что бы получить желаемое? Возможно ответ будет подождать. Но это и есть цена за мечту. И вы справитесь.
Удачи вам!