Знаки во снах
Добрый день. На днях мне приснилась моя умершая подруга и говорила непонятные вещи про моего бывшего молодого человека (уточню , что о нем я уже давно не вспоминаю, и подруги нет уже почти 2 года, как таковых частых мыслей о ней тоже нету, это я уточнила к тому, чтобы не было банальных ответов на подобии «вам они снятся, потому что вы о них думаете»)
Так вот она говорила что «твой бывший очень давно ко мне не равнодушен был, много лет. И со своей новой девушкой он много раз на дню занимается интимной близостью»
К чему вообще такая информация во сне. Может быть это какой-то знак насчёт бывшего, может быть с ним что-то может произойти , раз она про него упомянула мне?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте! Сны - это обращение к сознанию из подсознания. Например, если Вы переживаете или переживали относительно близости, то могут сниться сны, в которых вам говорят об этом. Чтобы точно определить значение сна - необходимо обратиться к психологу/психотерапевту. А заочно - можно только гадать о том, что он значит, и предполагать какие события спровоцировали подобные сновидения. Знаки и вещие сны лежат вне компетенции психологов, это вопрос из области эзотерики.

психолог онлайн
Здравствуйте, Mary!
Ответ будет банальный: Вам такое снится, потому что на подсознательном уровне Вас этот вопрос тревожит.
цитата:
Может быть это какой-то знак насчёт бывшего, может быть с ним что-то может произойти , раз она про него упомянула мне?
Знаки — это больше к сфере эзотерики и религии. Как Вы расстались со своим бывшим молодым человеком? Давно ли это было? Вы сейчас встречаетесь с кем-то? Видели ли Вы недавно своего бывшего парня с девушкой или без? Какие у Вас эмоции и переживание были после пробуждения?Какие сейчас когда Вы это вспоминаете?
Обратите также внимание, больше не на то, кто говорит, а что говорят.